На алматинском заводе Hyundai Trans Kazakhstan группы компаний «Астана Моторс» стартовало производство кроссовера Hyundai Bayon в кузове образца 2021 года.
Пилотная партия новой для казахстанского автозавода модели в сентябре разойдется по дилерской сети Hyundai для организации тест-драйвов. В октябре планируется начать серийное производство Bayon. После чего будет объявлено о старте продаж модели в Казахстане.
Hyundai Bayon – городской кроссовер компакт-класса и рассматривается компанией «Астана Моторс» как альтернатива компактного SUV Hyundai Creta на период вынужденной приостановки локального производства этой модели.
Bayon поменьше, чем Creta – на 120 мм в длину, 15 мм в ширину и 130 мм в высоту. Габариты новинки 4180*1 775*1490 мм. При этом практически не уступает «старшему брату» по простору в салоне – потолок у Bayon даже повыше, чем у Creta с люком – 993 мм спереди и 977 мм на втором ряду против 980/985 мм. Больше и пространство для ног водителя и штурмана 1072 мм против 1051 мм, у пассажиров второго ряда это расстояние 882 мм у Bayon, 973 мм у Creta. Зато в плечевом пространстве этим же пассажирам будет комфортнее в Bayon – 1390 мм против 1380 мм. У первого ряда 1385 мм и 1404 мм соответственно.
Линейка силовых агрегатов Bayon для казахстанского рынка пока не раскрыта, в европейских спецификациях у кроссовера три варианта двигателя: 84-сильный атомосферник 1.2, и 1,0-литровый турбомотор в 100 или 120 л.с. Трансмиссия может быть механической или роботизированной. В самом динамичном сочетании Bayon в спринте (разгон до сотни) практически не уступает чуть более мощной Creta – 10,4 с против 10,2.
И по оснащению ничуть не хуже. В кокпите у топового Bayon два 10,25-дюймовых дисплея – приборный и мультимедийный, беспроводная зарядка, сопоставимый опционал. За безопасностью следит комплекс Hyundai SmartSense с системами предотвращения столкновений, удержания в полосе, контроля усталости водителя. В составе помощников водителя интеллектуальный круиз-контроль, автопарковщик и ряд других ассистентов.
Дело вкуса, конечно, но и выглядит Bayon, пожалуй, поинтереснее, чем новая Creta. Вполне достойная альтернатива, если даже не больше.
Фото Астана Моторс
Материалы по теме |