Hyundai Creta 2020

Hyundai Creta 2020

15.04.2020

Он самый покупаемый, самый недешевеющий, а теперь и самый свежий кроссовер российского рынка. Хватит ли потенциала, чтобы удержать лидерство в сегменте?

Самый популярный кроссовер нашего рынка обновился. На четвёртом году своей российской жизни – производство модели началось летом 2016 года. Формат модели оказался настолько востребованным, а исполнение настолько удачным, что уже к концу своего дебютного года – всего-то за несколько месяцев продаж Creta возглавила российский рейтинг SUV. И с тех пор никому ещё не удавалось оспорить это лидерство.

 

Пока не удавалось – сегмент, как показала жизнь, очень перспективный, самый быстрорастущий. А производителей много, – почему бы не поконкурировать? И одна за другой на рынок стали выходить машинки, явно отвлекающие внимание автообщественности от бессменного бестселлера. У кого-то дизайн поинтереснее, кто-то покоряет инновационностью, где-то соотношение цены и содержания кажется лучше…

 

Чтобы удержать внимание публики, нужно совершенствоваться, обновляться, предлагать что-то привлекательное. Через год после премьеры Creta обзавелась полным приводом, затем немного расширила опционал, потом приросла еще одной комплектацией. И осталась на вершине топа.

 

Осенью прошлого года появилась лимитированная серия Hyundai Creta Rock Edition, и под звуки бессмертного «квиновского» рок-хита We Will Rock You хит SUV-продаж приступил к завоеванию новой аудитории, вооружившись Hyundai Auto Link и подсказчицей «Алисой». К началу сезона 2020 Hyundai Creta всё еще на вершине. А дальше?

 

А дальше свершилось то, что в автомобильном мире обычно называется обновлением и сопровождается рестайлингом (фэйслифтингом). Итак, что нового в только-только обновившемся Hyundai Creta?

 

 

Честно говоря, не особо много всего. Внешность практически абсолютна та же – ни тебе новых бамперов, подправленных «глазок», «подтянувшегося» капота… Чтобы увидеть, что нового в экстерьере, нужно всмотреться в решетку радиатора, и обнаружить, что он теперь не «полосатый», а «ячеистый». Еще можно подняться на цыпочки посмотреть на чёрный перламутр крыши. То есть кузов можно теперь покрасить двумя красками при желании заказчика. Или можно ещё всмотреться в колёсные диски – у них отныне может обнаружиться новый дизайн, в отличие от кузова.

 

То есть, рестайлингом, а то и фэйслифтингом это назвать нельзя. – Обновление. Так бывает с очень популярными в народе кузовами, а у Creta он популярный. Очень.

 

Может быть, главные обновления внутри? Под капотом вообще ничего не поменялось – те же два (на выбор) двигателя: 123-сильный Gamma 1.6 D-CVVT, и  Nu 2.0 D-CVVT, мощностью под 150 л.с. И варианты трансмиссий без изменений – 6-ступенчатые «механика» и «автомат».

 

Фиксированных вариантов оснащения – комплектаций – пять: Start, Active, Comfort, Travel и Style. Плюс опциальные пакеты и спецпакеты. И это всё?

 

Нет, еще не всё. В честь выхода на рынок обновленного кроссовера Hyundai Creta создана «самая яркая за всю историю модели» (как назвали её криэйторы бренда) спецверсия «Hyundai Creta Би*2» – продолжение затеянной полгода назад рок-темы. В этом лимитированном в тысячу штук издании бестселлера из отличий от обновлённого стандарта чуть больше металла во внешности, 17-дюймовые чёрные с полировкой диски, спойлер, задний диффузор. И те же ячеистая решетка радиатора и чёрная крыша. Но ещё и в тон крыше чёрные корпуса наружных зеркал заднего вида. А под зеркалами специальные лампочки, которыми на подстилающую поверхность светопрецируется имя модели. И… и всё? Еще не всё! Самое, пожалуй, заметное обновление – это то, что в промо-видео «квиновский» хит про рок поменяли на «бидвушный» про полковника.

 

А вот теперь всё. В новой «роковой» серии давно знакомый 2-литровый двигатель, та же АКП, уже виденный Яндекс.Авто с навигатором и слышимой «Алисой» – ничего нового. Получается, что в отношении Hyundai Creta, новое – это хорошо забытое старое. Или кем-то не совсем ещё забытое. 

 

И больше ничем свежая рок-версия не отличается от мало чем обновлённой стандартной версии. То есть, что было, то и осталось. Что именно?

 

В самой минимальной базовой комплектации Start у обновлённого Hyundai Creta 1,6-литровый двигатель, МКП, монопривод. Полный комплект электростеклоподъемников, обогрев наружных зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, мультифункциональный руль, дневные ходовые огни, дисковые тормоза по кругу и пр. Плюс приличный пакет систем безопасности: ABS, системы мониторинга давления в шинах, управления стабилизацией, распределения тормозных усилий, предупреждения об экстренном торможении, помощи подъема/спуска в гору/с горы, фронтальные подушки. Очень неплохо! И цена неплохая – 975 000 рублей, – всего на каких-то 3 000 рублей дороже «дорестайла».

 

В топ-версии Style с 2-литровым двигателем, АКП и полным приводом в оснащении уже много всего сверхбазового. Цена версии с кожаным салоном, мультимедийной системой с 7-дюймовым тачскрином, интеграцией со смартфонами и Яндекс.Авто, светодиодными фонарями ровно полтора миллиона – ровно столько же, сколько «дорестайл» в топовом исполнении Rock Edition.

 

Цена и остаётся главным конкурентным преимуществом модели. В остальном бестселлера уже и догнали и даже перегнали. Достаточно много в последнее время появилось интересных моделей в этом автомобильном сегменте – свежих, интересных, амбициозных… Удастся ли при таком чисто символическом обновлении, но и практически не обновившемся прайсе удержаться «Крете» на верхушке российского SUV-топа?

 

материал впервые опубликован на канале АВТОСОЮЗ в Яндекс.Дзен:

https://zen.yandex.ru/media/autosouz/hyundai-creta-rokovoe-obnovlenie-5e6f8b2ca238dc1744a2e6af

Материалы по теме

  • Hyundai в январе снизил продажи в России на 37%
  • Solaris подорожал
  • New Hyundai ix35
  • Наталья Жданова: «Прочность бизнеса «СЛК-Моторс» достаточно высока»
  • Автомиру 20 лет!