Передовые достижения компании Hyundai Motor в дизайне автомобилей шестой год подряд отмечены всемирно признанной наградой iF Design. В этом году награду получили новая Hyundai Sonata и модель 45 в категории «Автомобили».
Представленная в 2019 году, новая Hyundai Sonata привнесла в серийное производство эстетику дизайна «чувственной спортивности», которая впервые была продемонстрирована в концепте Le Fil Rouge в ходе Женевского автосалона 2018 года. Этот автомобиль — образец спортивного седана с динамичным стилем купе.
Впервые представленный на Международном автомобильном салоне во Франкфурте (IAA) в 2019 году, концепт 45 от Hyundai Motor получил кузов-монокок легкой аэродинамичной конструкции, вдохновленной самолетами 70-х годов. Название автомобиля отсылает к углам в 45 градусов между передней и задней частью, которые образуют напоминающий бриллиант силуэт, предвосхищающий дальнейшее развитие дизайна электрических моделей.
Также наградой iF Design отмечена продукция Hyundai Motor в категории Micro Mobility Sharing (совместное использование компактных средств персональной мобильности): ZET в категории «Коммуникации» и EPV01, концепт персональной мобильности для совместного использования, в категории «Профессиональный концепт».
Hyundai Motor также укрепила инновационный имидж бренда, завоевав награды в областях, не относящихся к транспортным средствам. Компания получила две награды в категории «Архитектура» за музей FIFA (FIFA World Football Museum) и водородную заправочную станцию в Национальной ассамблее. Также компания удостоена награды в категории «Профессиональный концепт» за капсульную коллекцию одежды Hyundai Re:Style, для которой были использованы остатки обивки автомобильных кресел.
Более 65 лет награда iF Design признается символом превосходного дизайна профессионалами по всему миру. Учрежденная iF International Forum Design GmbH в Ганновере, старейшей в мире независимой организацией в сфере дизайна, престижная награда доставалась ведущим дизайнерам, работающим в различных отраслях.
Материалы по теме |