На российский рынок выходит обновленный Hyundai Santa Fe. Кроссовер подрос по всем измерениям: на 15 мм в длину, 10 мм в ширину и 7 мм в высоту. Теперь он 4785х1900х1710 мм (ДхШхВ). Соответственно, увеличилось внутреннее пространство. Кроме того, поинтереснее стал дизайн модели, силовая основа, расширился опционал.
Изменилась линейка двигателей: на смену базовому мотору Theta-II пришел новый Smartstream G2.5, мощностью 180 л.с., с крутящим моментом 232 Н.м. Он доступен для комплектаций Family, Lifestyle и Prestige в сочетании с 6-степенчатым «автоматом».
Дизельный силовой агрегат Smartstream D2.2, мощностью 199 л.с. (крутящий момент 440 Н.м) доступен в комплектациях Lifestyle, Prestige и High-Tech. Работает в паре с новой 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией с «мокрым» сцеплением 8DCT.
Топ-мотор бензиновый Smartstream G3.5 в 249 л.с. и 336 Н.м предусмотрен исключительно для топ-версии High-Tech. Он «дружит» с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Все версии обновленного кроссовера полноприводные – оснащены интеллектуальной системой HTRAC с возможностью выбора режима движения Drive Mode Select.
Комплектаций всего четыре: Family, Lifestyle, Prestige и High-Tech. Уже в базе (Family) у Santa Fe 2021 2-зонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла, круиз-контроль с ограничителем скорости, подогревы руля, передних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.
Оптика светодиодная рефлекторного типа, селектор АКП электронный типа Shift-by-wire, плюс подрулевые лепестки. Мультимедийная система оборудована 8-дюймовым дисплеем, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, коммутируется с гаджетами без проводов.
Комплект систем безопасности расширенный: помимо ABS, ESP, TSC, EBD, VSM уже в базе имеются электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания, системы помощи при экстренном торможении, при старте в гору и спуске с горы, задние парковочные датчики, камера заднего вида и множество стандартных для класса опций. Стоимость Hyundai Santa Fe Family 2 479 000 рублей.
Уровнем выше – в комплектации Lifestyle появляются хромированные элементы экстерьера, комбинация натуральной и экокожи в обтяжке салона, электрорегулировки водительского сиденья по 10 параметрам, подогрев сидений второго ряда, беспроводная зарядка, электропривод багажной двери, передними парковочными датчиками, рейлингами, околодверной подсветкой. Стоимость 2 789 000 руб. с дизельным двигателем и 2 629 000 руб. – с бензомотором 2.4. При желании прайс можно приподнять на 110 00 руб. опциональным пакетом Smart Sense.
В комплектации Prestige цифровая приборная панель 10,25-дюймовый тачскрин с навигацией и «пробочной» информацией, премиум-саунд Harman Kardon c 10 динамиками, сабвуфером и усилителем. Водительское кресло обрело еще 4 направления регулировок и память, штурманское сиденье – 8 параметров регулировки. Оба сиденья с вентиляцией. Размер колесных дисков вырос до 18 дюймов. Стоимость 2 829 000 руб. с бензиновым G2.5 и 2 989 000 руб. за модель с дизельным двигателем D2.2. Плюс, при желании пакет Smart Sense или даже Smart Sense + «Третий ряд сидений».
И, наконец, топ-версия High-Tech отличается 19-дюймовыми легкосплавными дисками, проекционным дисплеем, камерами кругового обзора и исчерпывающим для модели набором передовых систем безопасности в составе пакета Smart Sense. А также рядом дополнительных систем: распознавания присутствия пассажиров сзади, дистанционной парковки, автоматического торможения перед препятствием сзади, обзора слепых зон, распознавания дорожных знаков, автоматического выравнивания высоты кузова и возможностью проекции показаний приборов на лобовое стекло.
Стоимость 3 299 000 руб. с топовым бензиновым двигателем G3.5 и 3 239 000 руб. за автомобиль с дизельным двигателем D2.2. Плюс пакеты Exclusive и Exclusive + «Третий ряд сидений» с 20-дюймовыми дисками, панорамной крышей, 3-зонным климат-контролем, перфорацией на коже рулевого колеса…
В общем, топовый уровень оснащения откровенно премиальный. И прайс соответствующий. Да и саму модель вряд ли бюджетной назовешь – Hyundai Santa Fe заработал репутацию весьма приличного автомобиля. А в обновленном исполнении других ассоциаций и подавно не возникает.
Материалы по теме |