Глобальные продажи Hyundai Motor Company продолжают демонстрировать тренд на постепенное восстановление – в июне 2022 года объем реализаций превысил показатель предыдущего месяца на +5,2% и достиг размера 340 534 автомобиля. Однако, по отношению к продажам аналогичного месяца предыдущего года пока еще наблюдается небольшой минус, – в первом летнем месяце года он составил -4,5%.
На внешних рынках снижение год к году еще меньше: -2,5% при объеме 280 024 авто. Внутренний рынок при более скромных объемах (59 510 ед.) показал более глубокое снижение: -13,0%.
Самым продаваемым Hyundai на домашнем рынке в июне стал седан Grandeur – 7 919 единиц. На втором месте Porter с продажами 6 980 ед., замыкает тройку лидеров флагманский SUV Palisade – 5 760 авто.
В России Hyundai в июне реализовал 3 687 автомобилей и занял третье место в брендовом рейтинге продаж на нашем рынке, пропустив вперед Lada (7 848 авто) и Kia (4 307 экз.). Самая покупаемая в нашей стране модель бренда – Solaris, его в первый летний месяц года приобрели 1 445 россиян.
Российский вице-бестселлер бренда – кроссовер Creta, проданный в июне в количестве 1 290 авто. С этим результатом Creta удержала статус самого популярного SUV российского авторынка и вошла в общемодельный топ-5 автобестселлеров. За первые пять месяцев года бессменный лидер SUV-сегмента (в годовом зачете) разошелся тиражом 12 413 экземпляров.
Всего за первое полугодие 2022 года мировые продажи Hyundai Motor Company составили 1 877 193 автомобиля, – на -7,6% меньше, чем за первые шесть месяцев предыдущего года.
Фото Hyundai
Материалы по теме |