На российский рынок выходит новый бизнес-седан: KIA К5. Приходит К5 на смену вице-лидеру сегмента KIA Optima. Сможет ли соответствовать уровню, заданному предшественником?
Выглядит К5 весьма привлекательно, просторнее стал салон, богаче оснащение. Для России модель собирают на «Автоторе» методом мелкоузловой сборки по российским спецификациям, которые отличаются от глобальных версий.
Привод нам оставили только передний, двигателей только два: 2-литровый MPI, мощностью 150 л. с. Работает в паре с 6‑ступенчатой АКП. И 2,5-литровый GDI (с непосредственным впрыском), который способен развить мощность 194 л. с. и крутящий момент 246 Н.м. Агрегатируется этот мотор с 8‑ступенчатым «автоматом».
Материалы по теме |