Российский офис KIA подвел итоги апреля: реализовано 19 101 автомобилей с ростом по отношению к апрелю прошлого года +341% - это выше ранка, подросшего на +290%. KIA продолжает оставаться самым популярным инобрендом российского рынка с долей 12,6%.
Тройка лидеров бренда осталась в прежнем составе, но расположение моделей изменилось. Бестселлером остается семейство Rio с апрельским результатом 6 996 авто – в 4 раза больше, чем год назад (+5 259 ед.), однако на 1 106 шт. меньше, чем в марте 2021.
На второе место в модельном рейтинге бренда поднялся бизнес-седан K5, который в апреле разошелся тиражом 2 977 автомобилей – на 269 больше, чем в марте. Это новый рекорд продаж бренда в D-классе за всю российскую историю корейского производителя. В марте K5 отметился в качестве бестселлера среди седанов бизнес-класса в России, однако в апреле вернулся на вторую строчку, уступив первенство обновившейся Toyota Camry.
Мировой бестселлер KIA Sportage и бывший вице-лидер российских продаж бренда опустился на третью строчку внутреннего рейтинга продаж, но остался замыкающим топ-5 SUV российского авторынка. В апреле 2021 продано 2 952 кроссовера – почти в 4 раза больше, чем в апреле 2020, когда было зафиксировано 762 продажи. И, как и у бестселлера бренда Rio, апрельский результат ниже мартовского (3 432 авто).
KIA Sorento нового, четвертого поколения, в апреле 2021 реализован в количестве 1 422 автомобиля. Дебютант бренда кроссвэн Carnival продемонстрировал апрельский результат 271 единицы.
Фото KIA и АВТОСОЮЗ
Материалы по теме |