Его почти не видно, и о Нём совсем не слышно, Его как бы и нет. – Он никому не нужен? Но в планах дилерских продаж Он всё же значится. Значит, кому-то Он может понадобиться. Он – это кто? А вот имени-то собственного у Него, в общем-то, нет – только индекс – К900. Но при этом Он флагман,– самая престижная модель самого популярного инобренда российского авторынка.
Итак, вспоминаем наше первое знакомство и смотрим на К900 сегодняшний. Внешность внушительная. И что она внушает? Что этот 5-метровый лимузин явно представительского уровня, что он современен и, скорее всего, совершенен. Так ли это?
Создан новый флагман KIA в дизайн-концепции «притяжение престижа», и экстерьер K900 действительно притягивает к себе взгляды. Нетривиален, но при этом классичен. Лаконичен в выразительных приемах и элегантен. Под стать и интерьер – роскошество без особых излишеств. «Изюминка» салона – швейцарский хронометр Maurice Lacroix.
K900 – самый высокотехнологичный автомобиль KIA. Совершенное мультимедиа оборудование, телематика, комплекс оберегающей автоэлектроники Drive Wise… Дисплеи высокого разрешения не только у водителя, но и у пассажиров – задний диван автомобиля такого класса, он ведь не для попутчиков, а, для хозяев. Хозяев лимузина, хозяев жизни… Само собой, салон роскошно просторен и безапелляционно комфортен.
Базовое оснащение уже уровня «Люкс», буквально – комплектация Luxe: электрорегулировки передних кресел по 12 параметрам у водителя и 8 у штурмана, подогрев руля, трехзонный климат-контроль, парковочный радар с камерой заднего вида, дистанционное управления крышкой багажника, светодиодная оптика весьма оригинального дизайна. Под капотом 3,3-литровый V6 GDI, мощностью 249 л. с., в паре с ним 8-ступенчатая АКП, привод полный с динамическим распределением крутящего момента. Стоимость на момент публикации 3 764 900 руб.
Средний уровень комплектации Prestige при тех же двигателе и трансмиссии на полмиллиона дороже (4 294 900 руб.). За счет чего? Сиденья в коже Nappa, декор из натурального дерева, рулевая колонка получила электропривод настроек и память, передние сиденья также с памятью настроек и с вентиляцией (у водительского плюс 4 параметра регулировок), в крыше люк с электроприводом.
Плюс премиальный саунд Lexicon, беспроводная зарядка смартфона и расширенный арсенал безопасности: появились интеллектуальный круиз-контроль, системы кругового обзора, контроля полосы движения, экстренного торможения, помощи выезда с парковки. А самое интересное – монитор «слепых» зон, который при включении поворотника превращает правый или левый циферблат приборной доски в экран происходящего за бортом автомобиля в направлении предполагаемого изменения направления движения.
В топ-версии Premium кожей Nappa отделан уже весь салон, потолочная панель в замше, внедрена система фоновой подсветки, на 8 позиций (по сравнению с базовым количеством) увеличились диапазоны электрорегулировок передних сидений. Более того, появились очень интересные «фишечки» – пневматические элементы боковой поддержки и поясницы (автоматически надуваются в спортивном режиме управления автомобилем). Сиденья заднего ряда раздельные, с подлокотниками и тоже с электрорегулировками. И с мультимедийными дисплеями, с автономной смартфоновой зарядкой.
Помимо базового возможен и топ-двигатель – самый мощный в линейке KIA: 5-литровый V8 GDI, мощностью 413 л. с. (крутящий момент – 505 Н.м). Подвеска адаптивная, электронно-управляемая. Сегодняшняя стоимость автомобиля в топ-версии превышает 5 млн (по миллиону за метр длины автомобиля) – 5 194 900 рублей (длина 5 120 мм). Или за каждый литр рабочего объема двигателя (5 038 куб. см).
Высочайшее качество использованных материалов, комплектующих, всех систем, узлов и агрегатов, сборки автомобиля подтверждается уникальной гарантией – 7 лет или 150 000 км пробега.
В общем, флагманский уровень во всех измерениях. И очень перспективный возраст, обещающий интересное будущее. Но почему о нём молчат? Почему не расширяется опциональный состав, не появляется спецверсий? Видимо, настолько совершенен, что уже нечего добавить к сказанному.
АВТОСОЮЗ, фото KIA и Центр НСК
Материалы по теме |