Стартовали продажи рамного внедорожника KIA Mohave с рядом доработок, произведенных на основаниях пожеланий российских поклонников модели. Обновления произошли во всех уровнях комплектаций автомобиля.
Продажи нового Mohave стартовали в канун автосезона 2021. Специалисты KIA провели опрос среди первых покупателей внедорожника, автоэкспертов и журналистов и произвели модернизацию в техническом плане, в области безопасности и в мультимедийной плоскости.
Вне зависимости от уровня комплектации у обновленного для россиян нового Mohave под наши дорожные реалии изменены настройки задних амортизаторов, усилена шумоизоляция, передние двери оснастили двойным стеклопакетом. Педаль газа подвесного типа поменяли на напольную.
Ассистента удержания места в полосе научили распознавать не только разметку, но и границу асфальта, в распоряжении водителя появился еще один помощник – напоминающий о наличии пассажиров на задних сиденьях.
Поменяли уже подустаревшую мультимедийную систему на самую новую KIA AVN с 12,3-дюймовым дисплеем, Bluetooth-модулем на два гаджета и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В топ-версии, кроме того, до 10 дюймов увеличили проекционный дисплей с улучшенной графикой.
Уже в стартовой комплектации Luxe присутсвует адаптивный круиз-контроль, подучившаяся распознавать и велосипедистов система предотвращения фронтальных столкновений, электрорегулировки руля по высоте и вылету. У рулевой колонки, а также и у водительского кресла, и у наружных зеркал появилась ранее исключительно премиальная память.
Начиная со среднего уровня комплектации Prestige рамник теперь оснащается и системой кругового обзора. А в топ-версии Premium появились системы предотвращения столкновения при повороте на перекрестке FCA-JX, предотвращения столкновения со встречным автомобилем и при перестроении FCA-LX, активной помощи при объезде препятствия ESA.
И при этом сохранили исключительную внедорожность модели, в российских спецификациях которой 3-литровый дизель, мощностью 249 л.с. и 549 Н.м, 8-ступенчатый «автомат», подключаемый полный привод, раздатка с понижайкой, блокировка дифференциала задней оси.
Фото KIA
Материалы по теме |