KIA Seltos вышел на рынок

KIA Seltos вышел на рынок

10.03.2020

Стартовали продажи нового компакт-кроссовера российского рынка KIA Seltos. Стартовали уверенно, своевременно, прагматично. Никакой суеты, неопределённости, спешки в отличие от тех, кто будет пытаться с ним конкурировать – всё чётко, внятно, продумано. Всё очень хорошо подготовлено и планомерно реализуется. Он заходит на рынок уже победителем.

Вообще-то, Seltos довольно давно поступил в дилерские центры, и уже не первый день доступен для массовых тест-драйвов. Вот только до начала продаж его живого почему-то нельзя было нигде публиковать. Его можно было хорошенько рассмотреть, изучить, опробовать, сравнить, но нельзя было купить. Теперь можно всё!

Итак, смотрится Seltos просто потрясающе! Он не может не нравиться, и располагает к себе с полувзгляда. Что в нём еще располагающего? Да, пожалуй, всё. Например, чем он на много-много-много голов выше конкурентов – это огромным выбором версий, разнообразием представленных комплектаций: два привода, три двигателя, четыре трансмиссии, шесть уровней оснащения. Вариантов исполнения – два десятка!!!

У кого больше? Да дело даже и не в количестве, хотя это и имеет огромное значение. У конкурентов и выбор куда скромнее (вплоть до абсолютной безальтернативности), и двигатели, отнюдь, не самые интересные российским автомобилистам (ну, боятся у нас пока турбины), и трансмиссии не очень-то желаемые (роботов откровенно не любят), а у Seltos, что называется «на любой вкус».

И ведь оснащением не уступает, а даже кое в чём и превосходит. А прайс такой, что… Дилеры говорят, что предлагаемые им квоты на машинку намного ниже ожидаемого спроса. Чуть больше миллиона – 1 099 900 рублей за самую недорогую версию, это же по сегодняшним меркам для современного компакт-кроссовера от самого популярного инобренда рынка, как говорится, «вообще ни о чём». И меньше двух «лимонов» за топ-версию (1 999 900 руб.) тоже скромновато для такой потрясающей машинки.

И что конкретно предлагается за эти деньги? Начнём с линейки двигателей. На старте продаж моторов уже два – четырёхцелиндровые бензиновые 2.0 MPI (с распределенным впрыском), мощностью 149 л.с., и 177-сильный 1,6 T-GDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. В июне к выбору станет доступен ещё и 1.6 MPI, мощностью 123 л.с. (для монопривода) и 121 л.с. (для AWD).

Арсенал трансмиссий исчерпывающий: 6-ступенчатая «механика», классический 6-ступенчатый «автомат», вариатор Smartstream IVT, «робот» 7DCT. Все, кроме «механики», могут работать с системой выбора режимов Drive Mode Select.

Привод передний или полный. Комплектаций шесть: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium. Турбомотор агрегатируется только с роботизированной трансмиссией и только в полноприводном варианте.

Уже в самом минимальном уровне оснащения Classic, который 1 099 900 рублей, помимо стандартного набора опций регулируемые по углу наклона спинки сидений второго ряда, воздуховоды для задних пассажиров, подогреваемые форсунки омывателя и зеркал, полные комплекты электростеклоподъемников, дисковых тормозов, фронтальные и боковые аэрбэги, помощник старта в горку. Оптика галогенная, салон тканевый.

 

Затем от комплектации к комплектации появляются подогревы сидений и руля, кожа на органах управления, круиз-контроль, bluetooth, датчики света, дождя, парковки, LED-оптика, боковые шторки безопасности. На смену кондиционеру приходит климат-контроль, стальная штамповка меняется на легкосплавное литьё, размер колес от 16 постепенно вырастает до 18”, ткань на сиденьях поэтапно превращается в экокожу, вместо монохромного 3,8-дюймового дисплея аудиосистемы устанавливается 8-дюймовый мультимедийный тачскрин, поддерживающий Android Auto и Apple Car Play, рисующий динамическую разметку на картинке камеры заднего вида. В экстерьере и интерьере появляются декоративные элементы.

В топ-версии Premium расширенный пакет «тёплых» опций с подогревом сидений второго ряда и электрообогревом всей поверхности ветрового стекла, вентиляция передних электрорегулируемых с поясничным подпором кресел, система бесключевого доступа и пуска Smart Key, парковочные датчики «по кругу», электропривод механизма складывания зеркал, 7-дюймовая цифровая приборная панель, мультимедийный экран 10,25”, беспроводная зарядка, премиум-саунд Bose.

 

Плюс максимальный для модели уровень безопасности комплекса Drive Wise с проекционным дисплеем, функцией Stop&Go при круиз-контроле, системами экстренного торможения, контроля «слепых» зон, распознавания усталости водителя, безопасного выхода из автомобиля…

 

Ну куда уж круче-то для компакт-кроссовера масс-сегмента?

фото KIA

 

Материал впервые опубликован на канале АВТОСОЮЗ в Яндекс.Дзен:

https://zen.yandex.ru/media/autosouz/kia-seltos-nachinaet-zavoevyvat-rynok-5e5bd446cdb5b2604ab643ac

Материалы по теме

  • KIA Optima 2014
  • О росте цен на автомобили
  • Прогноз на 2014 год
  • «Сармат-клуб»: с Новым годом! С новым сервисом!
  • KIA Sportage 2010