В минувшем 2022 году корпорация Kia реализовала по всему миру 2 903 619 новых автомобилей, – на +4,6% больше, чем в предыдущем сезоне. Основной рост продаж обеспечили внешние рынки:+5,4% при объеме 2 362 551 единиц, в Корее рынок практически остался на уровне 2021 года: прирост +1,1% при продажах 541 068 авто.
Самой покупаемой в мире моделью Kia в 2022 году остался кроссовер Sportage, который приобрели в количестве 452 068 шт., – на +24,3% (88 438 ед.) больше, чем в предшествующем сезоне. Второе место удержал компакт-кроссовер Seltos – 310 418 покупателей в 2022 году против 298 737 в 2021-м. Годовой прирост поклонников +3,9%. На третью ступень подиума поднялся Sorento с 222 570 глобально приобретенными автомобилями.
Очевидно, что, основные продажи автомобилей бренда пришлись на сегмент SUV, – только тройка лидеров обеспечила более трети (33,9%) глобального объема реализаций автомобилей бренда. Кроме того, позитивную динамику продаж аналитики компании связывают с обновлением и расширением модельной линейки – в 2022 году на рынок вышли совершенно новые модели: Niro и Seltos 2024 года.
Таким образом, минувший год для Kia можно считать достаточно успешным, хотя целевые показатели и не достигнуты – планировалось продать 3,15 млн авто (2,59 млн за рубежом плюс 562 тыс на домашнем рынке). Планы на наступивший год: – 3,2 миллиона автомобилей (2,61 млн на внешних рынках, 585 тыс. в Корее).
В планах на 2023 год также расширение модельной линейки – вывод на рынок внедорожника EV9, который дебютирует в самое ближайшее время, разработка автомобилей специального назначения (PBV), реализация ряда клиентоориентированных проектов.
Фото Kia
Материалы по теме |