Hyundai Motor Company опубликовала предварительные данные по продажам автомобилей в 2021 году. Всего в мире за минувший год реализовано 3,89 млн автомобилей, на +3,9% больше, чем в 2020 году, но на -6,5% меньше, чем планировалось на старте сезона.
Год назад планировалось увеличить продажи на +11,1%, преодолеть четырехмиллионный рубеж и выйти на уровень глобальных реализаций в 4,16 млн авто. Никто тогда не мог предвидеть ни всех негативных факторов, которые обрушатся на глобальный авторынок, ни их масштабов. Не просчитали их и аналитики автомобильных концернов, и эксперты Hyundai в их числе. В результате реалии оказались не такими оптимистичными, как предполагалось.
Продажи на внутреннем рынке прогнозировались со снижением в -5,9%, а они рухнули на -7,7% до объема 726 838 единиц. Внешние реализации планировалось увеличить на +15,7%, но плюс оказался в два раза скромнее – +7,0% при достигнутом к концу года результате 3 164 143 авто.
Планы на 2022 год сверстаны с оглядкой на фактическое состояние рынка, и они у Hyundai достаточно амбициозны. Предполагается, что рынок вступит в фазу восстановления, домашние продажи выйдут из минуса и при росте почти в процент (+0,7%) достигнут объема 732 тыс. единиц. Зарубежные реализации подрастут на +13,4% до уровня 3 591 тыс. авто. В сумме получится больше четырех миллионов – 4,323 млн экз. с ростом +11,1%. Красивый процент, и уже знакомый. Остается надеяться, что на этот раз все получится.
Фото Hyundai
Материалы по теме |