Компания Nokian Tyres расширила гарантию

Компания Nokian Tyres расширила гарантию

21.11.2014

Компания Nokian Tyres обновила условия Расширенной гарантии: модели среднего ценового сегмента Nokian Nordman 5 и Nokian Nordman 5 SUV впервые включены в программу. По всей России было выбрано около 3,5 тысяч надежных партнеров (шинных центров, автосалонов и интернет-магазинов), которые стали участниками программы.

Компания Nokian Tyres обновила условия Расширенной гарантии: модели среднего ценового сегмента Nokian Nordman 5 и Nokian Nordman 5 SUV впервые включены в программу. По всей России было выбрано около 3,5 тысяч надежных партнеров (шинных центров, автосалонов и интернет-магазинов), которые стали участниками программы.

 

Напомним, Расширенная гарантия на шины Nokian Tyres является дополнением к стандартным заводским гарантийным условиям. В соответствии с условиями Расширенной гарантии, при обнаружении в процессе эксплуатации шины непреднамеренного повреждения (например, прокола) компания Nokian Tyres обязуется произвести бесплатный ремонт или замену этой шины. Программа «Расширенной гарантии» работает в России в 2007 года.

 

В зимнем сезоне 2014-2015 Расширенная гарантия распространяется на шины семейства Nokian Hakkapeliitta (модели Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, Nokian Hakkapeliitta 7, Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, Nokian Hakkapeliitta R2, Nokian Hakkapeliitta R2 SUV) и впервые на шины среднего ценового сегмента – Nokian Nordman 5 и Nokian Nordman 5 SUV. При случайном повреждении моделей Nokian Nordman 5 и Nokian Nordman 5 SUV потребитель может получить 50% скидку на новую шину аналогичной модели.

 

Расширенная гарантия распространяется на шины, приобретенные на территории РФ в торговых точках, которые являются Участниками программы «Расширенной гарантии». Ремонт или замена шин осуществляются в Авторизованных торговых точках Nokian Tyres. Адреса участников программы и авторизованных точек, а также полные условия программы можно найти на сайте www.nokiantyres.ru или узнать по телефону горячей линии 8 800-250-88-50.

 

При обнаружении эксплуатационного повреждения потребитель должен обратиться в авторизованную торговую точку, предъявить поврежденную шину и документы: гарантийный талон с печатью продавца – Участника Расширенной гарантии; кассовый или товарный чек с обязательным указанием даты покупки, модели, типоразмера шины и стоимости; паспорт или водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства или ПТС, на которые был оформлен талон Расширенной гарантии. В талоне должны быть обязательно заполнены все графы и указан код шин (8 символов после надписи DOT). После этого производится оценка повреждений и делается заключение о возможности ремонта или замены поврежденной шины на шину аналогичную.

 

Компания Nokian Tyres уверена в качестве своих шин, а знаком качества Nokian Tyres является Расширенная гарантия и доверие потребителей.

Материалы по теме

  • Специальные шины для крупных тяжелых автомобилей
  • Пять советов для продления срока службы шин
  • Сравнительные тесты зимних шин
  • Летняя резина: пора брать, пора