Корпорация Kia подвела итоги глобальных продаж в марте 2022 года. На внешних рынках наблюдается прирост реализаций на +1,8% по сравнению с результатами первого месяца весны прошлого года. Внутренний рынок, напротив, продемонстрировал снижение на -11,7%. Всего в мире в последний месяц первого квартала года продано 250 646 автомобилей Kia, что на -0,9% меньше, чем в марте предыдущего года.
Мировым лидером продаж среди моделей бренда вновь стал Sportage – он в марте-2022 приобретен в количестве 36 154 авто. Большая часть – 31 235 единиц на внешних рынках, – в полтора раза (+48,8%), больше, чем в феврале. На втором месте зарубежных продаж Seltos с мартовским итогом 22 221 экз. и приростом по отношению к предыдущему месяцу +6,4%. На третью строчку внутреннего рейтинга внешних продаж бренда поднялся Picanto, который приобретен в количестве 16 596 автомобилей.
На внутреннем рынке бестселлером остается Sorento с продажами 5 435 единиц с приростом +13,8% по отношению к февралю. Мировой бестселлер Sportage в родной Корее на втором месте – 4 919 единиц, месячный прирост +30,1%.
Фото KIA
Материалы по теме |