LUXGEN в Новосибирске

LUXGEN в Новосибирске

02.11.2013

В Новосибирске состоялось открытие дилерского центра нового для региона бренда — LUXGEN. Наш город — второй после Москвы в стратегии освоения тайваньским производителем российского авторынка. Официальным дилером марки в столице Сибири стала компания VIP-Service.

В Новосибирске состоялось открытие дилерского центра нового для региона бренда — LUXGEN. Наш город — второй после Москвы в стратегии освоения тайваньским производителем российского авторынка. Официальным дилером марки в столице Сибири стала компания VIP-Service.

 

Что интересного в бренде — новичке рынка? Что оригинального он может предложить российским автовладельцам? Что такое LUXGEN?

 

ЧТО ТАКОЕ LUXGEN

 

Прежде всего, надо определиться, как правильно произносить новое имя. Версий на сегодняшний день существует несколько, правильная в русскоязычном произношении — «ЛАКСДЖИН». Смысловая нагрузка формируется из двух составляющих. Первый слог комментировать не надо, здесь и так все понятно: это уровень, на котором заявляется новый производитель, — самый-самый. Вторая часть имени — сокращение от Genius. Здесь, в принципе, тоже без вариантов: гениальность, она и в Тайване гениальность. И, кстати, там в гораздо большей степени, чем где бы то ни было, если взирать на мир с позиций IT.

 

Все вместе получается… премиальность плюс инновации — как раз то, что и движет автомобильным рынком. И девиз бренда «Think Ahead» в авторском переводе поясняет вектор развития LUXGEN: «Движение в будущее». Но есть у премиально-гениальной марки и прошлое. Родился бренд не на пустом месте.

 

Создатель автомобильной марки LUXGEN — корпорация Yulon Group основана еще в 1949 году. С 1953 года корпорация занимается автомобилестроением. За шесть десятков лет своей истории Yulon Group превратилась в ведущего автопроизводителя Тайвани, отточив культуру производства в партнерстве с Chrysler, General Motors, Nissan, Mitsubishi. Да и сам бренд LUXGEN не такой уж и новый: ему в этом году исполнилось пять лет. Это у нас он только начинает покорение рынка, а у себя на родине уже очень неплохо себя зарекомендовал.

 

Изюминка бренда — инновационность. Уникальность LUXGEN в том, что этот бренд создан с целью интегрирования достижений тайваньской IT-индустрии в автомобильную сферу. Причем не только непосредственно в саму инженерную сущность автомобиля, но и в область его обслуживания, и даже в технологии работы с клиентами. В чем несложно было убедиться на презентации новосибирского дилерского центра тайваньского автопроизводителя. В чем можно убедиться и сейчас, посетив автокомплекс LUXGEN на Большевистской.

 

ОТКРЫТИЕ АВТОСАЛОНА: ПЕРЕЗАГРУЗКА

 

Церемония официального открытия дилерского центра LUXGEN приятно отличалась от всех предыдущих открытий новосибирского автобизнеса: никаких клише, штампов, псевдообязательных номеров программы и надуманных сценарных перипетий. Все стильно, со вкусом и со смыслом.

 

И с применением высоких технологий даже в мелочах. Не просто фото на память, а наложение изображения модели на фирменную подложку с шоу-каром. В одно нажатие клавиши компьютера фон кадра становится прозрачным, в одно движение мышки изображения масштабируются и совмещаются.

Не просто презентуемый в шоу-руме автомобиль с зачитываемыми ведущим бумажными перлами, а 3D-кинотеатр на колесах, когда ты за рулем, а за ветровым стеклом рисуются объемные картины дорожной действительности, меняющиеся в зависимости от демонстрации работы инновационных систем. И, что самое интересное, это не строчка в сценарии открытия автосалона, а постоянно работающая презентация — приходи в любой день в автосалон и «катайся»… Постиг нюансы виртуального управления автомобилем — можешь сесть за руль реального, тестовый экземпляр всегда в готовности.

 

Кстати, официальный дилер LUXGEN — компания VIP-Service предлагает и очень продвинутый вариант теста: если нет времени или желания толкаться в «большевистской» пробке, можно заказать автомобиль к подъезду. Офиса или дома — неважно. Обозначить удобное для себя время, обговорить предполагаемый маршрут и — пожалуйста: знакомьтесь, примеряйте к своим потребностям, убеждайтесь в преимуществах, узнавайте у сопровождающего вас инструктора о программах кредитования, лизинговых схемах.

 

Но и это еще не все. Самое «вкусное» в открывшемся дилерском центре LUXGEN — реализуемая концепция Life+, подразумевающая внедрение интерактивных технологий во взаимоотношения с посетителями автосалона. И 3D-театр Show+ — это лишь часть общего IT-пространства, ограниченного стенами дилерского центра. В шоу-рум LUXGEN интересно входить не только физически, но и виртуально — с помощью собственного смартфона или планшета.

 

Гигантский дисплей клиентской зоны тут же теряет независимость и превращается в демонстрационную площадку волеизъявлений клиента. Не надо ждать, когда тебе предложат чашечку кофе, — можно самому заказать напиток, изготовленный по фирменной рецептуре. Нет необходимости допытываться у продавца-консультанта, что скрывается под звездочками безопасности в характеристиках автомобиля, — можно выйти на страничку краш-тестов и отсмотреть видео испытаний, самостоятельно оценив уровень защищенности водителя и пассажиров и сопоставив его со своими притязаниями. Можно… Можно много об этом говорить, но лучше самому испытать удовольствие от соприкосновения с Life+.

 

Единственное отличие в праздничной программе от организации повседневной работы дилерского центра — живая музыка. Трио Time Killers наполняло аудиопространство праздника потрясающе красивыми кавер-версиями хитов прошлого и настоящего и приджазованными композициями собственного изготовления. Интеллектуально аранжированными, непредсказуемо сымпровизированными и вкусно исполненными.

 

Кто-то наслаждался стильной музыкой, кто-то развлекался концептуальным офисом, кто-то сквозь трехмерные очки впитывал познавательный перформанс в 3D-театре Show+. Участники праздника торжества интеллектуальных технологий поочередно виртуально тестировали презентуемую модель LUXGEN 7 SUV.

 

LUXGEN 7 SUV

 

Дебютант новосибирских дорог LUXGEN 7 SUV — идеальный автомобиль для российского рынка: он вобрал в себя все предпочтения наших, в особенности сибирских, автомобилистов. Именно поэтому начать завоевывать симпатии россиян тайваньцы решили именно с этой модели.

 

LUXGEN 7 SUV — кроссовер. Не внедорожник, как его ошибочно называют поверхностно разбирающиеся в автомобильной сущности персоны, а кроссовер — представитель самого интенсивно растущего сегмента рынка, то есть самый желаемый сибиряками тип автомобиля. Он иномарка, что тоже важно для тех, кто планирует купить авто. Азиат с европейской внешностью — то есть как мы сами. И как то, что в основной своей массе движется по нашим дорогам. Морозоустойчив (его специально готовили к эксплуатации в тяжелых климатических условиях), безопасен (полный с верхом пакет систем активной и пассивной безопасности), очень неплохо оснащен (главный для сибиряков элемент оснащения — коробка-«автомат», причем без вариантов).

 

А как насчет составляющих сущность бренда инноваций? Их есть у LUXGEN 7 SUV! Из того, чего пока нет у других, это противоугонное кресло. При покидании автомобиля водительское сиденье можно заблокировать в таком положении, что сесть за руль не удастся никому.

 

Или система ночного видения Nigt Vision+. Это новшество способно обнаруживать гуляющих по обочинам пешеходов на расстоянии 100 м и предупреждать водителя об опасности изображением на дисплее. Система Side Viev+ выводит на дисплей информацию о происходящем в «слепых» зонах. Eagle Viev+ обозревает пространство вокруг автомобиля, LDWS+ пытается рассмотреть разметку на наших дорогах…

 

И при этом при всем LUXGEN 7 SUV относительно недорог — раза в полтора-два дешевле раскрученных на рынке аналогов. Начальная стоимость кроссовера (моноприводная комплектация «Комфорт») — 1 320 000 руб. И при этом уровень-то по оснащению и отделке премиальный… То есть самое то, к чему и привык среднестатистический сибирский автомобилист — азиатская машина в очень приличной комплектации за относительно небольшие деньги.

 

ДВИЖЕНИЕ В БУДУЩЕЕ

 

Инновационный кроссовер, интерактивный дилерский центр, интеллектуальный саундтрек, приятное общество... Торжество, посвященное официальному открытию новосибирского дилерского центра LUXGEN, оставило более чем приятное впечатление. Но это лицевая сторона праздника. Что осталось за кадром?

 

Официальный дилер LUXGEN — компания VIP-Service готова к полному объему выполнения дилерских функций: не только продавать, но и проводить гарантийное обслуживание автомобилей. Все необходимое оборудование закуплено, установлено и подготовлено к работе, прошел надлежащее обучение персонал. Сформирован склад запчастей, организованы прямые поставки с завода-изготовителя.

 

По словам генерального директора VIP-Service Александра Сердцева, планируемые объемы реализации — 20 автомобилей в месяц. Не так уж и мало, учитывая стоимость модели и наблюдаемые рыночные тенденции. Способствовать выходу на расчетные показатели будут, помимо уже обозначенных неординарных характеристик автомобиля, и удачное месторасположение дилерского центра (на самой оживленной магистрали мегаполиса — улице Большевистская), и неординарные программы продвижения LUXGEN в Новосибирске. Судя по тому, как было организовано открытие дилерского центра, по планируемым к реализации акциям, креативный потенциал персонала VIP-Service очень высок.

 

Планирует следующий шаг в своем развитии и бренд LUXGEN. Интенсивно будет развиваться дилерская сеть, готовится к выходу на российский рынок следующая модель — LUXGEN 5 Sedan. Другой сегмент, иной ценовой диапазон, но концептуальная сущность та же — инновационность, премиальность.

 

Все слагаемые для успешного продвижения налицо.

 

СПРАВКА:

 

1

 

Дилерский центр LUXGEN компании VIP-Service:

 

Концепция — Life+

Шоу-рум — 250 кв. м

Сервисная зона — 1 700 кв. м

Адрес: ул. Большевистская, 125/9

Время работы: 9:00—21:00 ежедневно

 

2

 

Фрэнк ВАН,

президент компании LUXGEN Motor в России:

 

— Открытие первого монобрендового автоцентра — важный шаг для развития LUXGEN на российском рынке. Это также первый шоу-рум марки в Сибирском регионе. Автоцентры LUXGEN отражают концепцию бренда, его ДНК: внимательное отношение к клиенту, приверженность к инновациям и высокое качество продукции. Мы рады, что с этого дня жители Новосибирска получат возможность посетить наш шоу-рум и узнать больше о дебютной модели компании — кроссовере LUXGEN 7 SUV.

Материалы по теме

  • Александр СЕРДЦЕВ: «Мы знаем все о состоянии автомобилей каждого из наших клиентов»