Один из самых популярных кроссоверов мира, самый покупаемый SUV Европы, вице лидер кросс-сегмента летнего сезона продаж на российском рынке Volkswagen Tiguan готовится предстать перед поклонниками в новом исполнении.
Что нового в обновленном Tiguan? Во-первых, внешность. Решетка радиатора расширилась и выполнена в едином с Touareg и североамериканским Atlas стиле, что, по мнению руководителя отдела дизайна Volkswagen Group и главного дизайнера VW Клауса Зициора, «Придает новому Tiguan значительно более уверенный вид». По центру решетки разместился новый логотип бренда в минималистическом исполнении, в боковые границы интегрированы новые фары, в идеале IQ Light – светодиодные матричные. Чуть изменился капот, заметно преобразились бамперы.
Задняя оптика теперь с динамическими указателями поворотов, имя модели в современных дизайн-трендах прописано крупными литерами по центру багажной двери под крупным шильдом лого.
Добавилось два новых цвета кузова – Ginger Brown и Indium Grey, появился свежий вариант легкосплавных дисков. В общем классический фэйслифтинг.
Несущественные изменения произошли и в салоне: свежие варианты обивки, новые цвета, многокрасочная атмосферная подсветка.
Гораздо более заметные изменения наблюдаются в цифровой сфере, которые генеральный директор Volkswagen Ральф Брандштеттер обозначил так: «Volkswagen сейчас делает следующий шаг, электрифицировав, оцифровав и подключив новый Tiguan к сети. Таким образом, компактный внедорожник сможет справиться с вызовами современной эпохи». Про сеть – это не про нас: на мировые рынки обновленный Tiguan поставляется, в том числе, и с подключаемым гибридным приводом.
А информационно-развлекательная система MIB3 нового поколения имеет место быть и в свежем Tiguan калужской сборки. И рулевое колесо нового поколения с сенсорами в топ-исполнении. И климатическая система управляется сенсорами.
Двигателей для российского рынка предусмотрено четыре, все бензиновые. Начальный, мощностью 125 л.с. агрегатируется с механической трансмиссией и предлагается только для переднеприводных версий. Следующий, 150-сильный, работает в паре с АКП и может устанавливаться и на «вэдовые» версии. Топ-двигатели в 180 и 220 л.с.предусмотрены только для автоматической трансмиссии и только для 4WD.
Комплектаций тоже четыре: Respect, Status, Exclusive и R-Line. В самом минимальном уровне оснащения уже светодиодная оптика (рефлекторного типа), мультифункциональный руль с подогревом, 3-зонный климат-контроль, круиз-контроль, электроприводные зеркала, система экстренного торможения , 6.5-дюймовый тачскрин.
Шаг за шагом в направлении топ-комплектации добавляются позиции регулировок водительского сиденья, дюймы колесных дисков (от 17 к 19) и диагонали дисплея мультимедиа до 8”. Возрастает количество хрома в экстерьере и интерьере, появляется память настроек, система бесключевого доступа и пуска.
Оснащение обогащается за счет цифровой приборной панели, камеры заднего вида, навигации, интерфейса App-Connect, датчиков дождя, света, парковки, давления в шинах. Зимний пакет уже не ограничивается подогревом рулевого колеса и передних кресел, – греется и второй ряд сидений и ветровое стекло, и форсунки омывателя. Комплекс безопасности пополняется системами Lane Assist, пробочным ассистентом при адаптивном круиз-контроле.
Российские цены пока не объявлены, известно лишь, что в Германии обновленный Tiguan стартовал с отметки 28 205,55 евро.
Материал впервые опубликован на канале АВТОСОЮЗ в Яндекс.Дзен