Согласно данным, полученным в ходе исследования J.D. Power 2022 US Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL), оценивающем отношение к приобретенному автомобилю после трех месяцев эксплуатации, выяснилось, что уровень удовлетворенности новым автомобилем в 2022 году упал впервые за последние 8 лет. Что покупатели электромобилей менее удовлетворены своими приобретениями, чем владельцы авто с ДВС. И что американские приобретатели корейских, японских и немецких автомоделей испытывают к своим автомобилям большую приязнь, чем те, кто поддержал родной автопром.
Исследование J.D. Power 2022 US APEAL проводилось с февраля по май 2022 года среди 84 165 автовладельцев после 90 суток обладания новым авто. Респонденты оценивали свои покупки по 37 критериям, учитывающим личностные восприятия комфортности, удобства эксплуатации, управляемости и производительности.
Наивысшие результаты среди групп производителей показала Hyundai Group, семь моделей которой (Genesis G80 и GV70, Hyundai Palisade и Santa Cruz, Kia Carnival, EV6 и K5) получили наивысшие оценки в представляемых категориях. По три победы на счету BMW Group, Nissan и Stellantis.
В брендовом зачете наивысший результат у премиальщиков Porsche, Genesis и Cadillac, в масс-сегменте лидируют Dodge, Ram и GMC. Автомобилем, абсолютным победителем среди всех сегментов и категорий стал BMW X6. Немного подробнее о SUV-сегменте.
Лучшие SUV в категориях:
Small – Ford Bronco Sport
Small Premium – Mercedes-Benz GLA
Compact – Kia EV6
Compact Premium – Genesis GV70
Midsize – Nissan Murano
Midsize Premium – Infiniti QX60
Upper Midsize – Hyundai Palisade
Upper Midsize Premium – BMW X6
Large – Jeep Wagoneer
Large Premium – Jeep Grand Wagoneer
Фото BMW, Genesis, Ford, Jeep