Компания Kia Motors Rus & CIS подвела итоги мартовских продаж на российском рынке. Дебютант рынка компакт-кроссовер KIA Seltos уже за первый месяц продаж вошел в топ-5 российского рейтинга бренда.
Всего за первый весенний месяц (продажи стартовали 2 марта) реализовано 1 242 Seltos. Однако, спрос намного превысил предложение – количество заказов по всей стране оказалось больше 4 000 – в несколько раз выше ожидаемого производителем. Образовалась очередь.
Seltos по результатам марта на 5 строчке российских продаж KIA. Лидерство уже больше 3 лет удерживает Rio, который приобрели 8 274 человек. Надо отметить, что эта модель возглавляет не только рейтинг продаж бренда, но и топ иномарок на российском рынке.
На втором месте кроссовер Sportage с результатом 2 538 авто, «бронза» у бизнес-седана Optima (1 766 ед.), четвёртый кроссовер Soul (1 322 авто).
Лидером динамики продаж бренда стал полноразмерный кроссовер Sorento Prime, спрос на который вырос на 73% по отношению к марту прошлого года (1 103 автомобиля). Продажи седана Cerato возросли на 66% при объеме продаж 870 авто.
Всего в марте 2020 года на нашем рынке компанией реализовано 19 808 новых автомобилей. С этим результатом KIA остаётся самым популярным инобрендом российского рынка с долей 13,4% по итогам первого квартала года.
Фото KIA
Материал впервые опубликован на канале АВТОСОЮЗ в Яндекс.Дзен:
Материалы по теме |