Премиальный сегмент российского авторынка в первом квартале потерял 30% покупателей

Премиальный сегмент российского авторынка в первом квартале потерял 30% покупателей

10.04.2022

Продажи новых премиальных автомобилей в России в период с января по март 2022 года сократились на -30,8% по сравнению с аналогичными показателями первого квартала предыдущего года и, по статистике АЕБ, составили 27 830 единиц. Снижение продаж в премиальном сегменте оказалось несколько глубже, чем в среднем по рынку (-28,4%), доля люксовых авто на первичном авторынке страны уменьшилась с 10,38% в первом квартале прошлого года до 10,03% по состоянию на начало апреля-2022.

По результатам продаж новых автомобилей за первый квартал 2022 года возглавляет премиум-сегмент в России BMW – 8 414 переданных клиентам авто при снижении по отношению к аналогичному периоду предыдущего года ниже среднерыночного: -23%. Второе место у легковой линейки Mercedes-Benz: 6 919 авто с годовым падением в -39%. Замыкает тройку лидеров Audi с реализациями 2 357 авто и уменьшением год к году -43%.

 

На четвертое место поднялся лидер позитивной динамики квартальных продаж всего российского авторынка китайский премиальщик Exeed – 2 312 проданных авто с годовым приростом +345%. Пятый Lexus – 1 676 ед., -67%.

 

Вторую пятерку топ-10 премиальных брендов российского первичного авторынка открывает Volvo (1 519 экз., -16%), седьмое место у Porsche (1 135 авто, -30%), восьмой Land Rover (980 шт., -39%), следом Infiniti (589 ед., +14%) и в арьергарде топ-10 Mini (510 экз., -28%).

 

Фото BMW, Exeed

Материалы по теме

  • Японские автомобили оказались самыми надежными по версии Consumer Reports
  • Опубликован рейтинг надёжности автомобилей TÜV Report 2021
  • 10 самых популярных автомобилей мира 2020
  • Названы лидеры автомобильных инноваций 2020
  • Рейтинг качества автомобилей J.D. Power IQS 2020