Российский офис Hyundai подвел итоги продаж за сентябрь 2021 года. Объемы реализаций снизились на четверть по отношению к первому осеннему месяцу прошлого года. В модельном рейтинге бренда произошла смена лидера – за год растерявший половину покупателей кроссовер Creta уступил статус бестселлера бренда седану Solaris.
Всего на российском рынке в сентябре было продано 13 624 автомобилей бренда – на -25,9% меньше, чем за последний месяц третьего квартала 2020 года. По отношению к объемам реализаций предыдущего месяца потери не такие большие – -3,4%. Падение продаж автомобилей бренда на российском рынке несколько глубже, чем снижение глобальных реализаций Hyundai – -22,3%. Российский рынок по итогам сентября 2021 занял долю 4,8% в мировых продажах бренда.
По итогам третьего квартала 2021 года (период с января по сентябрь включительно) количество переданных российским клиентам автомобилей Hyundai составило 132 183 авто – на+15,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В сентябре 2021 на первое место в модельном рейтинге продаж бренда поднялся Hyundai Solaris с показателем 6 258 купленных авто – рост продаж по отношению к предыдущему месяцу составил +40,7%, по отношению к сентябрю прошлого года +15,7%.
На второе место с результатом 3 851 шт. опустился кроссовер Creta, в два раза рухнувший в продажах (-49,4%) по отношению к сентябрю прошлого года (7 790 авто) и на -30% снизивший число покупателей за месяц (в августе 2021 было продано 5 502 экз.).
Замыкает тройку лидеров Tucson, который в сентябре 2021 приобрели 1577 покупателей – почти в два раза (на -44,7%) меньше, чем в сентябре прошлого года, но почти столько же, сколько в августе 2021 (1584 шт.).
Несмотря на внушительные потери сегмент SUV продолжает доминировать в брендовом рейтинге продаж на российском рынке – его доля в общем объеме реализаций Hyundai по итогам сентября 49,6%, у седанов во главе с Solaris чуть меньше – 49,5%. Кроме того в сентябре в России продано 124 микроавтобусов (модель H-1) и один хэтчбек (i30 N).
Фото Hyundai
Материалы по теме |