После январского снижения февральское восстановление первичного авторынка Республики Казахстан обозначилось нетипично высокими процентами прироста продаж ряда брендов. Особенно это заметно в премиальном секторе авторынка.
Лидирует в премиальном сегменте казахстанского авторынка Lexus, автомобили которого в феврале приобретены в количестве 167 единиц – на +1092% больше, чем в январе. Вице-лидером февраля стал BMW с результатом 131 авто и превышением январских реализаций на +309%. Замыкает тройку самых популярных в Казахстане премиум-брендов Infiniti с продажами 85 экземпляров – на +112% больше, чем месяцем ранее.
Впрочем, не у всех брендов процент прироста оказался трехзначно высоким. Да и не все продемонстрировали прирост. Mercedes-Benz в феврале на треть (-32%) снизил продажи по отношению к февралю и с результатом 17 авто занял четвертое место. Ровно такими же продажами, как в январе отчитались Land Rover (11 единиц, пятое место), Cadillac – (10 авто, шестое место) и еще пара брендов, о которых чуть ниже.
Седьмое место в премиальном рейтинге занял Porsche, передавший клиентам 5 автомобилей (+66%), восьмое и девятое места с тремя проданными авто делят Audi и Jaguar, замыкает топ-10 Mini с продажами 2 ед. и, как и у Jaguar, нулевым месячным приростом.
В модельном топ-10 обосновались представители лидирующей тройки брендов:
Фото Lexus, Infiniti