Хорошо, когда при возникновении неисправности автомобиля точно знаешь, куда и к кому обратиться. Когда есть проверенная СТО, которая уже не раз выручала. Хорошо, когда советы друзей и знакомых направляют на путь истинный — на правильную СТО, умеющую эффективно лечить болезни именно вашего автомобиля. И при этом по вполне адекватным расценкам. А если все не так хорошо? Как найти подходящий сервис? У каждого свой путь…
Хорошо, когда при возникновении неисправности автомобиля точно знаешь, куда и к кому обратиться. Когда есть проверенная СТО, которая уже не раз выручала. Хорошо, когда советы друзей и знакомых направляют на путь истинный — на правильную СТО, умеющую эффективно лечить болезни именно вашего автомобиля. И при этом по вполне адекватным расценкам. А если все не так хорошо? Как найти подходящий сервис? У каждого свой путь…
С наступлением весны Дмитрий Сергеевич обратил внимание на неустойчивую работу двигателя своего авто. Что могло случиться? Да что угодно! И бензин в нашем городе, мягко говоря, не самый лучший; и климат экстремальный, не способствующий долгой жизни всяческих датчиков и уплотнений; и вообще, машинке-то уже 13 лет! В таком возрасте даже у Honda Civic что-нибудь вполне могло поизноситься. Но что именно?
Куда обратиться? Пока неведомо: этот автомобиль Дмитрий приобрел всего полгода назад и ремонтного опыта еще не наработал. «Но есть же люди, которые все это чинят! — заверил знающий знакомый. — Я, например, обслуживаюсь у N. Вперед!»
Nпослушал работающий двигатель и безапелляционно заявил: «Форсунки! Надо мыть». Однако промывка желаемого результата не дала. На другой СТО, найденной по совету еще одного знакомого, тоже намекнули на форсунки. А когда узнали, что они только что отмытые, заявили: «Так что толку их мыть, если они изношенные, их надо менять!»
…В результате поменяли всю топливную рейку. «Выхлоп денег был колоссальным! — признается Дмитрий. — Но и это не помогло. Поехал на следующую СТО…» На следующей станции форсуночными познаниями уже не ограничились: «Нужно разбирать двигатель, смотреть клапана, голову, поршневую…» Но доверия к доморощенным мастерам уже не было. «За неделю на неквалифицированный ремонт у меня улетело около 37 тысяч рублей. И при этом результат нулевой! Решил искать ближайший специализированный Honda-центр», — рассказывает Дмитрий Сергеевич.
Так владелец праворульного хетчбэка Honda Civic 2001 года выпуска оказался наконец в сервисном центре «САН Мастер» — не только ближайшем к месту жительства автовладельца специализированном сервисном центре Honda, но и, кстати, единственном официальном сервисе японского бренда в Новосибирске. «Всего час времени, две тысячи рублей денег — и проблема была решена!» — ликует Дмитрий. Всех и проблем-то оказалось — замена уплотнителя топливного фильтра.
Почему же сразу не обратился в дилерский сервис? Оказалось, по незнанию. Чуть раньше на этом же Honda Civic случились какие-то проблемы с электрикой, и Дмитрий приехал со своей проблемой на СТО, которую считал дилерской, но которая таковой по сути не является. На том псевдодилерском предприятии ему, конечно, были очень рады и обозначили перспективы: «Наше время стоит 950 рублей час. А сколько часов мы потратим на поиск и устранение неисправности, заранее предположить не можем. Вы оставляйте свою машинку — мы вам сообщим, когда починим».
И что потом придется оплачивать? Час? День? Неделю? Совершенно непонятные с точки зрения адекватности последующей оплаты перспективы Дмитрия не устраивали, и к тем, кого по незнанию считал дилерами, он решил больше не обращаться. Никогда. И только случай привел его к настоящим дилерам с сертифицированным, квалифицированным и опытным персоналом. Цифры говорят сами за себя: час времени, 2 000 рублей и грамотное решение проблемы против недели, 37 000 рублей и отсутствия результата. «Очень доволен «САН Мастером»! — резюмирует Дмитрий Сергеевич. — На мой взгляд, цена вполне соответствует результату. Есть с чем сравнивать. Теперь, если что, только к ним!»
Материалы по теме |