Рестайлинговый Geely Coolray стартовал в продажах

Рестайлинговый Geely Coolray стартовал в продажах

14.08.2022

В Китае официально стартовали продажи Geely Binyue COOL, – кроссовера, известного у нас под именем Geely Coolray. Характер произошедших с моделью изменений это не рядовое обновление, не просто фэйслифтинг. Это глубокий рестайлинг, который в сегодняшней терминологии дает модели право называться New Coolray. Прайс на старте продаж начинается с отметки 99 800 юаней (около 900 тысяч рублей). 

У нового Coolray, созданного в архитектуре BMA, новые габариты: 4380*1800*1609 мм, – построенный на той же базе (2600 мм) кроссовер стал на 50 мм длиннее при тех же ширине и высоте. Свежий дизайн экстерьера прорисован в новой брендовой концепции Energy Burst. Более агрессивный облик модели в градиентном окрасе кузова подчеркивает «холодный взгляд» матричной светодиодной оптики.

 

Для интерьера выбрали дизайн-язык Energy Awakening Cockpit в контрастах черного, красного и серого. Дисплей, как сейчас модно, двойной – 10,25 дюйма цифровой приборный плюс 12,3-дюймовой мультимедийный. Ритмическая атмосферная подсветка, ароматизированные спорт-сиденья в коже или замше, ионизатор, панорамная крыша, бесключевой доступ PEPS, беспроводная зарядка. А также базирующиеся на Geely Galaxy OS (при чипе E02) интеллектуальное дистанционное управление гаджетами T-BOX, функция распознавания лиц FACE ID (с мониторингом усталости водителя), голосовое управление.

 

В опционале модели в топовом оснащении солидный пакет систем безопасности, круиз-контроль CCS, камера кругового обзора с «прозрачным капотом», автопарковщик, электрорегулировки кресел с памятью, спортивный саунд выхлопа и множество других систем, ассистентов и функций.

 

Но главное обновление модели произошло на уровне силовой установки. Новый Binyue COOL оснащается новым турбодвигателем Geely Jinqing 1.5TD с непосредственным впрыском. Мощность 181 л.с., крутящий момент 290 Н·м. Отзывчивость двигателя характеризуется скоростью реакции на работу педалью акселератора – 0,23 с.

 

Трансмиссия роботизированная 7-ступенчатая 7DCT нового поколения со скоростью переключения передач 0,2 с. Привод передний. Подвеска типа McPherson спереди и торсионная балка сзади. Разгон до сотни в таком сочетании занимает 7,6 с. Экономичность определяется средним расходом 5,8 л/100 км.

 

Для китайского рынка сформировано три комплектации с ценовым потолком (без дополнительных опций) 119 800 юаней (около 1,1 млн рублей).

 

Фото Geely

Материалы по теме

  • Geely cнижает цены на Emgrand X7
  • Алексей Зайцев: «Автомобили из Китая будут в России в фаворе!»
  • Geely Emgrand X7 прошел испытания в суровых условиях Крайнего Севера
  • Geely Emgrand EC7 стал самым продаваемым китайским седаном
  • Geely Motors корректирует цены