Мировой лидер в сфере бренд-консалтинга — компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг «100 самых дорогих брендов мира». В этом году в список попали 15 автомобильных марок.
В глобальную десятку (девятая строчка) и на второе место в автобизнесе попал Mercedes-Benz, за год подорожавший на 10% (это наивысший прирост среди автобрендов) и достигший стоимости 47,829 млрд долларов. Третье место у BMW — 41,521 млрд долларов и нулевой прирост.
Замыкает авторейтинг Tesla Motors, также оставшаяся в прошлогодней стоимости — 4,009 млрд долларов, что позволило ей оказаться на 98-й строчке глобального рейтинга. Новичок рейтинга — Ferrari занял 88-е глобальное место с показателем 4,876 млрд долларов и расположился строчкой выше Tesla в авторейтинге.
Исследование Best Global Brands — это ежегодный отчет Interbrand о наиболее ценных мировых брендах. При составлении отчетов Interbrand рассматривает финансовые показатели, качество управления брендом, инновационность, маркетинговую активность, влияние бренда на мировом рынке.