Рейтинг самых дорогих автобрендов

Рейтинг самых дорогих автобрендов

18.10.2017

Мировой лидер в сфере бренд-консалтинга — компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг «100 самых дорогих брендов мира». В этом году в список попали 15 автомобильных марок.

Первое место в автобизнесе осталось за брендом Toyota, стоимость которого на момент составления рейтинга оценивалась в 50,291 млрд долларов. Это, кстати, на 6% меньше, чем годом ранее, и единственный в автомобильном секторе рейтинга отрицательный показатель динамики. В общем списке брендов, возглавляемом компанией Apple, у Toyota 7-е место.

 

В глобальную десятку (девятая строчка) и на второе место в автобизнесе попал Mercedes-Benz, за год подорожавший на 10% (это наивысший прирост среди автобрендов) и достигший стоимости 47,829 млрд долларов. Третье место у BMW — 41,521 млрд долларов и нулевой прирост.

 

Замыкает авторейтинг Tesla Motors, также оставшаяся в прошлогодней стоимости — 4,009 млрд долларов, что позволило ей оказаться на 98-й строчке глобального рейтинга. Новичок рейтинга — Ferrari занял 88-е глобальное место с показателем 4,876 млрд долларов и расположился строчкой выше Tesla в авторейтинге.

 

Исследование Best Global Brands — это ежегодный отчет Interbrand о наиболее ценных мировых брендах. При составлении отчетов Interbrand рассматривает финансовые показатели, качество управления брендом, инновационность, маркетинговую активность, влияние бренда на мировом рынке.

Материалы по теме

  • Иномарок в России больше, чем отечественных авто
  • За год легковые автомобили в России подорожали на 18%
  • Ford Focus остается самой популярной иномаркой на вторичном рынке
  • За последний месяц цены изменились у 25 марок
  • За последний месяц цены изменились у 30 марок