Россияне потратили на новые автомобили более 1,5 трлн рублей

08.12.2017

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», выручка от продажи новых легковых автомобилей в России за 10 месяцев 2017 года составила 1,57 трлн рублей. Это на 13,5% больше, чем за тот же период годичной давности.

Лидерство по выручке на российском рынке пока удерживает японская Toyota, которая от продажи машин получила 169 млрд рублей – на 3% меньше, чем годом ранее. Совсем немного уступает ей корейская KIA с показателем 168 млрд рублей (+40%). На третьей строчке рейтинга располагается отечественная LADA, результат которой достиг 135,3 млрд рублей – на четверть больше, чем год назад.

Четвертую позицию, с небольшим отставанием, занимает корейский Hyundai с результатом 134,6 млрд рублей (+22%). Замыкает пятерку лидеров по выручке от продажи новых легковых автомобилей в России немецкий Mercedes-Benz (123,4 млрд руб.; -5%). Показатели выручки остальных марок по итогам 10 месяцев 2017 года находятся ниже отметки 100 млрд рублей.

Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», на долю пяти перечисленных брендов приходится порядка половины (46,5%) от всего объема выручки на российском рынке.

Азат Тимерханов, источник: www.autostat.ru

Материалы по теме

  • Иномарок в России больше, чем отечественных авто
  • За год легковые автомобили в России подорожали на 18%
  • Ford Focus остается самой популярной иномаркой на вторичном рынке
  • За последний месяц цены изменились у 25 марок
  • За последний месяц цены изменились у 30 марок