За первый месяц 2022 года компания Kia продала на российском рынке 12 321 авто, – на -18,1% меньше, чем год назад – в январе-2021, и на 20,7% меньше, чем месяц назад – в декабре предыдущего года. Снижение продаж автомобилей Kia в России по отношению к реализациям аналогичного периода предыдущего года наблюдается уже седьмой месяц подряд.
Начался минусовой период для Kia в России, да и для всего российского авторынка в целом в июле 2021 года – рынок тогда упал на -6,5%, продажи Kia сократились на -5%. В августе минус лидирующего на российском рынке среди иностранных производителей бренда Kia достиг двузначной величины: -13%.
Постепенно углубляясь минус «нащупал дно» в ноябре – продажи Kia рухнули почти на треть (-31%). Затем, похоже, началось постепенное выправление ситуации с продажами, – минус стал укорачиваться: в последний месяц ушедшего года он составил -22%, в первый месяц наступившего года -18%. Возможно, наметился тренд на восстановление продаж.
В январе-2022 немного изменился модельный рейтинг продаж бренда на российском рынке. Статус бестселлера сохранило семейство Rio с продажами месяца 6 206 авто – на -20 % меньше, чем год назад, когда Rio обогнал в продажах всех и стал бестселлером всего российского рынка. И на -12% меньше, чем в декабре.
Второе место, как и в декабре-2021, у Seltos – 1 754 экз., на +17% приросшего в продажах по отношению к первому месяцу прошлого года, но на 240 ед. (-12%) снизившего число ежемесячных покупателей по отношению к предыдущему месяцу.
На третье место модельного рейтинга поднялся Cerato с продажами января 870 автомобилей – годовой прирост продаж +51%. Лидером позитивной динамики реализаций в первом месяце нового сезона стало семейство Ceed, модели которого приобретены в количестве 636 ед. – на +87% больше, чем в январе предшествующего года.
Фото Kia
Материалы по теме |