Самые позитивные бренды российского авторынка

Самые позитивные бренды российского авторынка

08.03.2022

Продажи новых автомобилей в России в феврале-2022 продолжили падение и по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года ушли в минус на величину -4,8% при объеме реализаций в последний месяц зимы этого года 114 349 авто. Многие производители снизили свои продажи, однако, есть и те, кто в плюсе, кто не дал рынку опуститься еще глубже. Приводим топ-10 самых позитивных брендов российского авторынка.

Самый большой плюс в феврале на нашем рынке заработал премиальный китайский бренд Exeed – +670% прироста продаж в феврале-2022 по отношению к февралю-2021 при 1 001 покупателе. С таким результатом Exeed вошел в «клуб» брендов-тысячников ежемесячных продаж и вновь стал лидером динамики российского авторынка.

 

Вице-лидером в феврале оказался Chevrolet с годовым приростом +365% при объеме реализаций 121 автомобиль – в основном, массового сегмента моделей узбекского производства. Замыкает тройку лидеров динамики GAC с продажами 53 авто и приростом +152%. Таким образом, тройка самых динамичных брендов нашего авторынка продемонстрировала трехзначные плюсы продаж (в процентах).

 

Четвертое место в февральском топ-10 у Isuzu – +88% при 77 купленных авто. Пятый Volvo – +84%, 1 023 авто, следом Geely (+82%, 2 188 ед.), Jaguar (+79%, 43 экз.). Восьмое и девятое места поделили Haval и Ford (сегмента LCV) – по +65% прироста с продажами февраля 3 569 и 1 763 авто соответственно. Замыкает «позитивный топ-10» Opel – +62% годовой прирост при 147 покупателях месяца.

 

Таким образом, в десятке самых интенсивно растущих на нашем рынке брендов большинство – четверо – представляют китайский автопром, три «европейца», два «американца» и один «японец». Три представителя премиального сегмента авторынка.

 

В меньших, чем у лидеров, но все же в плюсах в феврале такие бренды как (в порядке убывания количества проданных авто) ГАЗ, Chery, Mitsubishi, УАЗ, Porsche, Peugeot, Changan, Citroen, Infiniti, Genesis, Honda, Iveco. 22 плюсовых бренда из 51, учитываемых в статистике продаж АЕБ (при семи «воздержавшихся» – с нулевой сравнительной базой прошлого года) все же не очень плохо – получается столько же, сколько и минусовых. В марте, к сожалению, позитива будет меньше.

Материалы по теме

  • Geely cнижает цены на Emgrand X7
  • Алексей Зайцев: «Автомобили из Китая будут в России в фаворе!»
  • Geely Emgrand X7 прошел испытания в суровых условиях Крайнего Севера
  • Geely Emgrand EC7 стал самым продаваемым китайским седаном
  • Geely Motors корректирует цены