Компания «Скания-Русь» продемонстрировала модельный ряд техники нового поколения на газе для разных областей применения – магистральных перевозок, коммунального хозяйства, строительной отрасли.
Участники презентации смогли более подробно изучить несколько моделей газомоторной техники:
«Российский рынок техники на газе имеет большой потенциал. Пока развитие российского рынка сдерживает ограниченность заправочной инфраструктуры и ряд других факторов. Но все же динамика значительная. Если в 2017 году было реализовано 34 автомобиля Scania на метане, то в 2018 году – уже 214, а только за первое полугодие 2019 года 150 единиц техники», – рассказал руководитель направления продаж техники на газомоторном топливе ООО «Скания-Русь» Иван Папазов.
Преимущество техники с газовым двигателем не только в экономичности, но и в сокращении вредного воздействия на окружающую среду. Благодаря внедрению экологических решений Scania в России только за 8 месяцев 2019 года выброс CO2 в атмосферу сократился на 3 тысячи тонн. Этот примерно столько же, сколько перерабатывают 3 тысячи деревьев в течение своей жизни.
Первые автомобили с газомоторными двигателями компания стала поставлять в Россию в 2015 году. В июне прошлого года шведский автоконцерн представил в нашей стране технику нового поколения, в том числе на метане. Сейчас в газовой линейке нового поколения более 400 вариантов автомобилей с тремя моделями двигателей, работающих на сжатом природном газеили биогазе (биометане) - CNG и сжиженном природном газе- LNG.
По информации пресс-офиса Scania