Седаны превалируют в российских продажах Hyundai

Седаны превалируют в российских продажах Hyundai

05.02.2022

В январе 2022 года на российском авторынке приобретено 11 356 автомобилей Hyundai на +4% больше, чем в январе прошлого года и на +50% больше, чем в предыдущем месяце. В структуре продаж бренда больше половины от общего объема реализаций – 54% пришлось на долю седанов – 6 135 авто.

Российским бестселлером бренда в январе вновь стал Hyundai Solaris, который приобретен в количестве 4 898 единиц – на +40% больше, чем в прошлогоднем январе, на +57% больше, чем в декабре, когда Solaris уступил «пальму первенства» в продажах бренда кроссоверу Creta.

 

Hyundai Creta занял второе место в модельном рейтинге продаж бренда в России с результатом 4 153 авто – на -27% меньше, чем год назад, но на +35% больше, чем месяц назад. По результатам января кросс Creta вернул себе статус лидера SUV-сегмента российского авторынка, утраченный в последнем месяце предыдущего года.

 

Третий в рейтинге продаж бренда бизнес-седан Hyundai Sonata – его российские продажи в январе 2022 года составили 740 авто, – в два раза больше, чем в первом месяце 2021 года.

 

Далее в брендовом рейтинге продаж Hyundai Tucson (607 ед.), Elantra (497 экз.),  Santa Fe (348 авто), Palisade (61 экз.), H1 (48 шт.), Staria (4 ед.)

 

Фото Hyundai

Материалы по теме

  • Hyundai в январе снизил продажи в России на 37%
  • Solaris подорожал
  • New Hyundai ix35
  • Наталья Жданова: «Прочность бизнеса «СЛК-Моторс» достаточно высока»
  • Автомиру 20 лет!