Аналитики агентства «АВТОСТАТ» провели исследование российского рынка новых легковых автомобилей в разбивке по сегментам.
Согласно результатам исследования, в феврале 2017 года крупнейшим рыночным сегментом стал SUV, на долю которого пришлось 42,8%. В количественном выражении это соответствует 42,1 тыс. проданных кроссоверов и внедорожников.
Автомобили В-класса, которые являются лидерами продаж по итогам 2016 года, опустились на второе место. Так, в прошлом месяце доля этого сегмента составила 38,9%, что эквивалентно 38,2 тыс. единиц.
Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», лидерство сегмента SUV в феврале во многом связано с сезонными факторами, т.к. в зимний период спрос на внедорожники и кроссоверы растет.
Более подробная информация по продажам легковых автомобилей в разбивке по рыночным сегментам и моделям-лидерам приводится в специально подготовленной инфографике.
Азат Тимерханов, источник: www.autostat.ru