Сегмент SUV стал лидером российского рынка в феврале

Сегмент SUV стал лидером российского рынка в феврале

28.03.2017

Аналитики агентства «АВТОСТАТ» провели исследование российского рынка новых легковых автомобилей в разбивке по сегментам.

 

 

Согласно результатам исследования, в феврале 2017 года крупнейшим рыночным сегментом стал SUV, на долю которого пришлось 42,8%. В количественном выражении это соответствует 42,1 тыс. проданных кроссоверов и внедорожников.

Автомобили В-класса, которые являются лидерами продаж по итогам 2016 года, опустились на второе место. Так, в прошлом месяце доля этого сегмента составила 38,9%, что эквивалентно 38,2 тыс. единиц.

 

Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», лидерство сегмента SUV в феврале во многом связано с сезонными факторами, т.к. в зимний период спрос на внедорожники и кроссоверы растет.

Более подробная информация по продажам легковых автомобилей в разбивке по рыночным сегментам и моделям-лидерам приводится в специально подготовленной инфографике.

 

Азат Тимерханов, источник: www.autostat.ru

Материалы по теме

  • Иномарок в России больше, чем отечественных авто
  • За год легковые автомобили в России подорожали на 18%
  • Ford Focus остается самой популярной иномаркой на вторичном рынке
  • За последний месяц цены изменились у 25 марок
  • За последний месяц цены изменились у 30 марок