Сегмент SUV утратил лидерство на российском рынке

03.10.2017

К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в результате исследования продаж новых легковых автомобилей в России по итогам 8 месяцев 2017 года.

За этот период в стране было реализовано 370,2 тыс. внедорожников и кроссоверов (SUV), что соответствует доле рынка в 40,7%. При этом автомобилей В-класса было продано в количестве 370,6 тыс. экземпляров (доля – 40,8%). Таким образом, сегмент SUV перестал быть крупнейшим на российском рынке.

 

Впрочем, как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», до конца года ситуация еще может измениться вследствие сезонных факторов, т.к. реализация кроссоверов и внедорожников традиционно растет осенью и зимой.

Азат Тимерханов, источник: www.autostat.ru

Материалы по теме

  • Иномарок в России больше, чем отечественных авто
  • За год легковые автомобили в России подорожали на 18%
  • Ford Focus остается самой популярной иномаркой на вторичном рынке
  • За последний месяц цены изменились у 25 марок
  • За последний месяц цены изменились у 30 марок