Компания Geely Automobile Holdings Limited (Geely Auto) отчиталась об июньских продажах 2022 года. За месяц во всем мире реализовано 126 595 автомобилей, – на +42% больше, чем в мае, и на +26% больше, чем в июне прошлого года. За пределами Китая продано 22 852 автомобиля, – рост спроса по сравнению с показателем предыдущего сезона на +224%.
Лидирует в продажах холдинга собственно бренд Geely, – глобальные реализации за июль составили 104 164 ед., – на +25% больше, чем год назад. Суббренд Geometry в июне стал драйвером роста продаж группы с годовой динамикой +175% и объемом реализаций в шестом месяце года 12 163 экз.
Бренд Lynk & Co, находящийся в совместном владении с Volvo Cars, передал клиентам 13 193 автомобиля, – на -23% меньше чем в завершающем месяце первого полугодия предыдущего сезона. В июне 377 автомобилей разошлись по подписке в Европе, – на -74% меньше, чем в предыдущем месяце.
Бренд ZEEKR реализовал 4 302 автомобиля ZEEKR 001, – на 28 шт. меньше, чем в мае. Livan Auto, находящийся в совместном владении с Lifan Auto, продал в июне 4 936 авто, – на +22,48% больше, чем в предыдущем месяце.
На российском рынке в июне продано 1 027 автомобилей Geely, – в два раза меньше, чем год назад. Geely занимает третье место среди китайских брендов на российском рынке новых автомобилей.
Бестселлером бренда в России в июне стал кроссовер Coolray, который приобретен в количестве 521 ед. Вице-бестселлером стал кросс Tugella с результатом 257 авто. Обе модели вошли в топ-25 самых покупаемых автомобилей российского рынка.
Фото АВТОСОЮЗ, Geely