Бренд Suzuki подвел итоги апрельских продаж на российском авторынке. По сравнению с апрелем прошлого года объемы реализаций выросли почти в три раза и составили 893 автомобиля. Год назад этот показатель был 301 авто.
Бестселлером бренда остается Vitara с объемом апрельских продаж 614 авто – на +10% больше, чем в марте 2021 и в 2,7 раза больше, чем в апреле 2020. На второе место вышел кроссовер SX4, с результатом 157 авто обогнавший в продажах внедорожник Jimny – у легендарного рамника покупателей немного меньше – 122 человека, но это в 2,7 раза больше, чем в аналогичном месяце 2020.
Таким образом Suzuki SX4 стал апрельским драйвером роста продаж бренда с показателем прироста реализаций +21% по отношению к марту 2021. И шестикратным приростом по сравнению с апрелем 2020!
С января по апрель включительно в России продано 2897 автомобилей Suzuki – на треть (+29,9%) больше, чем за аналогичный период прошлого года. Автомобили Vitara разошлись в количестве 1719 ед., Jimny – 749, SX4 – 429 экземпляров.
«Признаюсь, я был приятно удивлен таким итогом апреля. Мы начали новый финансовый год. И начали его как нельзя лучше!», – отметил Генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Такахаси Юта.
Фото Suzuki
Материалы по теме |