В 2021 году бренд Suzuki передал своим российским поклонникам 9 159 автомобилей – на 1 198 единиц (+15%) больше, чем в 2020-м. Самой востребованной на нашем рынке моделью марки вновь стала Vitara. Драйвером роста продаж – Jimny.
Первое место в модельном рейтинге российских продаж сохранил кроссовер Vitara – за 2021 год приобретено 5 663 экземпляра – на 208 ед. (+4%) больше, чем в предыдущем году. Бестселлер бренда компакт-кроссовер Suzuki Vitara родился в 1988 году, 10 лет спустя – в 1998 году вышел на российский рынок, сегодня у нас реализуется обновленная в 2019 году версия четвертого поколения модели. И реализуется весьма успешно – на сегодняшний день продано уже около 165 000 экземпляров кроссовера.
На втором месте по итогам минувшего года Suzuki Jimny с рекордными (с 2008 года) продажами 1 957 авто и самым впечатляющим приростом годовых реализаций +52%. В ноябре Jimny становился не только драйвером роста (+109%), но и даже бестселлером бренда.
Третий – SX4 с результатом 1 539 шт. – на 320 экз. (+26%) больше, чем в сезоне 2020. В наступившем 2022 году SX4 уйдет с рынка, в модельном ряду его заменит новый кроссовер S-Cross.
На 2022 год компания Сузуки Мотор Рус запланировала увеличить продажи на российском рынке на +40% и достичь объема реализаций в 14 000 автомобилей. Помодельно намерения выглядят следующим образом: в наступившем году реализации Suzuki Vitara должны увеличиться на +58% и достичь уровня 7 500 автомобилей, Jimny должен подрасти в продажах на +23% и выйти на годовой рубеж 3 000 авто, SX4 + S-Cross должны бы купить в количестве 2 500 экз. с приростом год к году в +19%.
Фото Suzuki
Материалы по теме |