Этот Tiggo помимо того, что он самый продаваемый китайский кроссовер в России, в январе вновь стал самой покупаемой иномаркой нашего рынка и вице-лидером SUV-сегмента. В стартовом месяце года его приобрели 2 283 покупателя, – на +141% (почти в полтора раза) больше, чем в прошлом году.
Coolray в январе завоевал второе место в китайском сегменте и замкнул модельный топ-5 всего нашего рынка с результатом 1 793 авто и еще более впечатляющим приростом продаж год к году, чем у лидера: +152%.
Строчкой ниже в топ-25 российских автобестселлеров расположился экс-лидер Jolion, показавший в январе продажи 1 586 авто, – на +11% больше, чем в январе предыдущего года.
Январский результат продаж этого кроссовера 1 188 ед., – прирост к прошлогоднему январю самый высокий из топовых моделей российского авторынка: +244% (почти в 3,5 раза).
Замыкает топ-5 самых популярных китайских авто в России только-только шагнувший на рынок бренд-кроссовер Omoda C5. Причем, второй месяц подряд. В январе его приобрели 1 187 покупателей, – на 102 клиента (+9%), больше, чем в декабре.
Вторая пятерка китайской сборной российского авторынка (в единицах январских продаж и процентах годовой динамики спроса):
-
Haval F7 (1 044 ед., +67%)
-
Chery Tiggo 8 Pro Max (965 ед.)
-
Haval F7x (897 ед., +74%)
-
Exeed TXL (763 ед., +211%)
-
Chery Tiggo 4 (664 ед., -26%).
АВТОСОЮЗ, по статистике ППК, фото Chery, Haval, Omoda