Топ-5 самой смотрибельной авторекламы

Топ-5 самой смотрибельной авторекламы

11.05.2021

Wards Auto опубликовал рейтинг самой востребованной телезрителями США рекламы автомобилей конца апреля-начала мая. Рейтинг основан на измерениях агентства iSpot.tv.

Первое место по количеству просмотров за неделю с 26 апреля по 2 мая 2021 года занял рекламный ролик Nissan с актрисой Бри Ларсон в главной роли, которая утверждает, что «раньше вождение было развлечением и «актом вдохновения», и теперь Nissan хочет вернуть это чувство с помощью широкого спектра моделей, подходящих для любой местности и водителей.

 

По данным iSpot Ace Metrix, зрители сочли эту рекламу «кинематографической» и «захватывающей». За неделю ролик набрал 293 194 197 показов с частотой прерывания 1,95% и индексом внимания 110. Кроме того, этот ролик удерживает первенство вторую неделю подряд.

 

Частота прерывания – это процент устройств, которые присутствовали в начале трансляции ролика, но не завершили его просмотр. Измеряется по шкале от 0 до 100%. Индекс внимания – это сравнение частоты прерывания рекламного объявления с конкретным размещением в СМИ. Измеряется по шкале от 0 до 200.

 

Второе и третье места в рейтинге реклама Subaru. На втором месте пассажир Forester щенок Баркли, которого зрители сочли милым, а сам ролик гениальным. На третьем спасенная путешествующими на свадьбу в Crosstrek молодыми людьми кошка. По данным iSpot Ace Metrix, этот ролик  оценку выше среднего для автотематики за привлекательность и актуальность.

 

Показов 177 382 002 и 172 990 775 (соответственно второе и третье места), прерывания 2,25% и 2,42%, внимание 112 и 106.

 

Завершающие топ-5 два ролика принадлежат Jeep: на четвертом месте бренд напоминает зрителям, что не бывает слишком много приключений, и заявляет, что его модели созданы, чтобы выдержать их все. (Показы 169 271 194, уровень прерывания 2,47%, индекс внимания 106).

 

На пятом Grand Cherokee, создающий моменты, которые для семей и дорузей могут быть единственно значимыми. (Показов 160 651 246, прерывания 2,88%, индекс внимания 97).

 

iSpot в том, что касается видеорекламы, проводит измерения в реальном времени. Агенство выходит за рамки данных автоматического распознавания контента (ACR) от Smart TV и объединяет обнаружение контента и рекламы с более чем 15 миллионов подключенных телевизионных устройств с собственным каталогом рекламы и данными о трансляциях. Запатентованная технология автоматически определяет, извлекает и каталогизирует телевизионные ролики по мере их выхода в эфир. 

 

На фото фрагменты рекламных роликов компаний-победителей топ-5

Материалы по теме

  • Японские автомобили оказались самыми надежными по версии Consumer Reports
  • Опубликован рейтинг надёжности автомобилей TÜV Report 2021
  • 10 самых популярных автомобилей мира 2020
  • Названы лидеры автомобильных инноваций 2020
  • Рейтинг качества автомобилей J.D. Power IQS 2020