Wards Auto опубликовал рейтинг самой востребованной телезрителями США рекламы автомобилей конца апреля-начала мая. Рейтинг основан на измерениях агентства iSpot.tv.
Первое место по количеству просмотров за неделю с 26 апреля по 2 мая 2021 года занял рекламный ролик Nissan с актрисой Бри Ларсон в главной роли, которая утверждает, что «раньше вождение было развлечением и «актом вдохновения», и теперь Nissan хочет вернуть это чувство с помощью широкого спектра моделей, подходящих для любой местности и водителей.
По данным iSpot Ace Metrix, зрители сочли эту рекламу «кинематографической» и «захватывающей». За неделю ролик набрал 293 194 197 показов с частотой прерывания 1,95% и индексом внимания 110. Кроме того, этот ролик удерживает первенство вторую неделю подряд.
Частота прерывания – это процент устройств, которые присутствовали в начале трансляции ролика, но не завершили его просмотр. Измеряется по шкале от 0 до 100%. Индекс внимания – это сравнение частоты прерывания рекламного объявления с конкретным размещением в СМИ. Измеряется по шкале от 0 до 200.
Второе и третье места в рейтинге реклама Subaru. На втором месте пассажир Forester щенок Баркли, которого зрители сочли милым, а сам ролик гениальным. На третьем спасенная путешествующими на свадьбу в Crosstrek молодыми людьми кошка. По данным iSpot Ace Metrix, этот ролик оценку выше среднего для автотематики за привлекательность и актуальность.
Показов 177 382 002 и 172 990 775 (соответственно второе и третье места), прерывания 2,25% и 2,42%, внимание 112 и 106.
Завершающие топ-5 два ролика принадлежат Jeep: на четвертом месте бренд напоминает зрителям, что не бывает слишком много приключений, и заявляет, что его модели созданы, чтобы выдержать их все. (Показы 169 271 194, уровень прерывания 2,47%, индекс внимания 106).
На пятом Grand Cherokee, создающий моменты, которые для семей и дорузей могут быть единственно значимыми. (Показов 160 651 246, прерывания 2,88%, индекс внимания 97).
iSpot в том, что касается видеорекламы, проводит измерения в реальном времени. Агенство выходит за рамки данных автоматического распознавания контента (ACR) от Smart TV и объединяет обнаружение контента и рекламы с более чем 15 миллионов подключенных телевизионных устройств с собственным каталогом рекламы и данными о трансляциях. Запатентованная технология автоматически определяет, извлекает и каталогизирует телевизионные ролики по мере их выхода в эфир.
На фото фрагменты рекламных роликов компаний-победителей топ-5