Toyota возглавила автомобильный сектор в рейтинге Best Global Brands 2021

Toyota возглавила автомобильный сектор в рейтинге Best Global Brands 2021

24.10.2021

Консалтинговая компания Interbrand завершила цикл ежегодных исследований ценности брендов и опубликовала рейтинг Best Global Brands 2021 – список 100 сильнейших брендов планеты. В сотне самых ценных компаний мира полтора десятка представителей мирового автопрома.

Самый ценный автомобильный бренд планеты – Toyota, стоимость которого в 2021 году по методологии Interbrand оценена в 54 107 млн ​​долларов, – на +5% больше, чем в прошлом году. В топ-100 Best Global Brands 2021 у Toyota, как и  в 2020 году, седьмое место.

 

Следом – на восьмом месте в общем зачете Mercedes-Benz со стоимостью бренда 50 866 млн долларов и годовым приростом ценности в +3%. Эту позицию в топ-100 Mercedes-Benz занимает с 2018 года, и шестой год подряд «трехлучевая звезда» на вершине рейтинга премиальных авто.

 

Замыкает тройку ценнейших автобрендов мира 2021 года BMW со стоимостью 41 631млн долл., приростом +5% и 12-й строчкой в общем зачете – на одну позицию ниже, чем в прошлом году.

 

На четвертое место в автомобильном рейтинге, 14-ю строчку в топ-100 взлетел бренд-дебютант рейтинга прошлого года Tesla, став лидером динамики роста ценности Best Global Brands 2021 среди всех категорий бизнеса с улучшением рейтинга на 26 позиций и ростом стоимости в +184%. В 2021 году ценность Tesla оценена в 36 270 млн долл.

 

Пятое место в авторейтинге у Honda (21 315 млн долл., снижение ценности за год на -2%, понижение общего рейтинга на 5 позиций до 25 места). Следом Hyundai (15 168 млн долл., рост на +6% и улучшение позиции в топ-100 на одну строку до 35 места). Седьмой в авторейтинге бренд Audi (13 474 млн долл., +8%, 46 место), восьмой Volkswagen (13 423, +9%, 47 место), предпоследний в автомобильном топ-10 Ford (12 861 млн долл., +2%, 52 место). И замыкает десятку ценнейших автобрендов мира Porsche (11 739 млн долл., +4%, 58 место).

 

Общая стоимость сотни Best Global Brands увеличилась в 2021 году до 2 667 524 млн долларов США (рост на +15% по сравнению с прошлогодним результатом), что является самым высоким показателем роста рейтинга лучших мировых брендов Interbrand за последние 22 года.

 

Фото АВТОСОЮЗ, Daimler AG, инфографика Interbrand

Материалы по теме

  • Японские автомобили оказались самыми надежными по версии Consumer Reports
  • Опубликован рейтинг надёжности автомобилей TÜV Report 2021
  • 10 самых популярных автомобилей мира 2020
  • Названы лидеры автомобильных инноваций 2020
  • Рейтинг качества автомобилей J.D. Power IQS 2020