Триллион – на покупку авто

Триллион – на покупку авто

22.08.2016

По результатам исследования аналитического агентства «Автостат», за первые семь месяцев года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 983,4 млрд рублей – почти столько же, как и год назад (984,4 млрд руб.).

По результатам исследования аналитического агентства «Автостат», за первые семь месяцев года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 983,4 млрд рублей – почти столько же, как и год назад (984,4 млрд руб.).

Лидером по обороту остался Mercedes-Benz: от продажи 21,5 тыс. новых легковых автомобилей (средней стоимостью более 5 млн рублей) получено 113,3 млрд рублей. На втором месте - Toyota, продавшая в два с лишним раза больше (51,3 тыс. шт.), но за счет меньшей средневзвешенной цены (2,2 млн руб.) получила 112 млрд рублей. «Бронза» у корейской KIA, заработавшей в январе – июле нынешнего года 81,6 млрд рублей.

А вот отечественная LADA – только на четвертой позиции (78,3 млрд рублей). В числовом выражении тольяттинца продали больше всего машин (142,6 тыс. шт.), но невысокий абсолютный результат получился из-за низкой средней цены автомобилей (около 550 тыс. руб.). Замыкает пятерку корейский Hyundai (69,7 млрд руб.).

Материалы по теме

  • Иномарок в России больше, чем отечественных авто
  • За год легковые автомобили в России подорожали на 18%
  • Ford Focus остается самой популярной иномаркой на вторичном рынке
  • За последний месяц цены изменились у 25 марок
  • За последний месяц цены изменились у 30 марок