По результатам исследования аналитического агентства «Автостат», за первые семь месяцев года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 983,4 млрд рублей – почти столько же, как и год назад (984,4 млрд руб.).
По результатам исследования аналитического агентства «Автостат», за первые семь месяцев года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 983,4 млрд рублей – почти столько же, как и год назад (984,4 млрд руб.).
Лидером по обороту остался Mercedes-Benz: от продажи 21,5 тыс. новых легковых автомобилей (средней стоимостью более 5 млн рублей) получено 113,3 млрд рублей. На втором месте - Toyota, продавшая в два с лишним раза больше (51,3 тыс. шт.), но за счет меньшей средневзвешенной цены (2,2 млн руб.) получила 112 млрд рублей. «Бронза» у корейской KIA, заработавшей в январе – июле нынешнего года 81,6 млрд рублей.
А вот отечественная LADA – только на четвертой позиции (78,3 млрд рублей). В числовом выражении тольяттинца продали больше всего машин (142,6 тыс. шт.), но невысокий абсолютный результат получился из-за низкой средней цены автомобилей (около 550 тыс. руб.). Замыкает пятерку корейский Hyundai (69,7 млрд руб.).