Новосибирское УФАС итоги торгов на выбор проектировщика четвертого моста через Обь в Новосибирске признало законными, а жалобу компании «Гипромост», оспаривавшей результаты тендера необоснованной.
Новосибирское УФАС итоги торгов на выбор проектировщика четвертого моста через Обь в Новосибирске признало законными, а жалобу компании «Гипромост», оспаривавшей результаты тендера необоснованной.
Таким образом, право за разработкой проектной документации остается за ОАО «Институт «Стройпроект». Подрядчик должен провести инженерные изыскания и разработать въезды на мост, включающие две транспортные развязки, план размещения инженерных сетей, путепровода под железной дорогой, пунктов взимания платы (не исключено, что Центральный мост Новосибирска будет реализован на условиях государственно-частного партнерства).
Центральный мост соединит Ипподромскую магистраль с проездом Энергетиков и будет возведен от Южной площади на правом берегу Оби к площади Труда в левобережье Новосибиирска. Длина объекта 5,1 км, шесть полос движения, расчетная скорость 100 км/ч. Стоимость проектных работ 532 млн руб., реализации проекта - порядка 20 млрд руб. К концу года ожидается объявление конкурса на выбор подрядчика строительных работ.
Однако, не исключено что Центральный мост будет не четвертым автодорожным переходом через Обь в Новосибирске, а пятым. Депутаты Новосибирска могут изменить приоритетность в пользу Заельцовского моста.