Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование цен новых легковых автомобилей, которое охватывало всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Согласно результатам исследования, среди 48 марок за месяц* цены изменились у 20 из них.
Несколько компаний поменяли ценники только на одну модель. К примеру, американская компания Chevrolet подняла цену внедорожника Tahoe на 10,1 – 12,0%. Узбекский Ravon еще до старта продаж увеличил цену седана Nexia на 7,6 – 10,6%. А итальянский Fiat поднял цену хэтчбека Punto на 8,1%. В то же время японская Toyota подняла ценукроссовера RAV4 на 1,1 – 2,1% и прекратила поставки комплектаций с дизельным двигателем.
Целый ряд компаний изменил цены сразу нескольких своих моделей. Так, французский Citroen поднял цены C4 Sedan на 1,1 – 1,6%, C4 Picasso на 1,1 – 1,4%, Grand C4 Picasso на 1,1 – 1,3%. У другого французского производителя – Peugeot – выросли цены кроссовера 3008 на 4,8 – 6,0%, седана 408 на 5,8 – 6,9%, минивэна Partner Tepee VP на 0,8%.
Корейские бренды тоже не остались в стороне. Hyundai поднял цены универсала i30 на 5,3 – 6,3%, трехдверного хэтчбека i30 на 6,5 – 7,7%. KIA увеличила цены седана и хэтчбека Rio на 1,1 – 1,6%, седана Cerato на 1,3 – 1,5%, седана Optima на 0,9 – 1,4%.
Отметим также, что Ford снизил цены кроссовера EcoSport на 6,3 – 11,6% и прекратил поставки комплектаций Titanium и Titanium Plus с полным приводом.
* За период с 16 июля по 14 августа 2016 года
Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.