Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и определило его емкость по итогам первого квартала 2016 года.
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и определило его емкость по итогам первого квартала 2016 года.
Согласно результатам исследования, за три месяца нынешнего года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 408,3 млрд рублей. Это на 4% меньше, чем за тот же период прошлого года. Более 90% от указанного объема приходится на иномарки, что составляет 373,5 млрд рублей (-5%). Оставшиеся примерно 35 млрд рублей были затрачены на отечественные автомобили, что на 2% больше, чем год назад.
Напомним, что в январе – марте 2016 года на российском рынке было продано почти 300 тыс. легковых автомобилей, что на 18% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Пятую часть от этого количества занимают отечественные бренды (61,5 тыс. шт.; -14%), а продажи иномарок составили 237,8 тыс. единиц (-19%).
Средневзвешенная цена автомобилей за отчетный период достигла 1,36 млн рублей, увеличившись за год на 16%. При этом средняя цена иномарок выросла на 17% до 1,57 млн рублей, а отечественных машин – на 19% до 566,7 тыс. рублей.