В первом квартале россияне потратили на покупку автомобилей 400 млрд рублей

02.05.2017

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и подсчитало выручку от их продажи в первом квартале 2017 года. Согласно результатам исследования, за этот период россияне потратили на покупку машин 400,9 млрд рублей, что на 3,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Лидером по выручке на российском рынке снова стала японская Toyota, которая от продажи новых легковых автомобилей получила 44,6 млрд рублей – на 12,5% меньше, чем годом ранее. В свою очередь, на второе место опустилась корейская KIA (39,5 млрд руб.; +22,5%), которая возглавляла этот рейтинг в январе – феврале. Третье место занимает немецкий Mercedes-Benz, которому удалось заработать 33,4 млрд рублей (-15,2%).

Четвертую позицию сохраняет отечественная LADA с показателем 32,7 млрд рублей – на 15,1% больше, чем за первый квартал 2016 года. Замыкает пятерку лидеров корейский Hyundai (32 млрд руб.; +17,7%). В ТОП-10 по выручке на российском рынке также попадают: Nissan (25,2 млрд руб.; -2,5%), BMW (25,2 млрд руб.; +1,3%), Volkswagen (23 млрд руб.; +37,1%), Renault (21,5 млрд руб.; +27,5%) и Lexus (20,2 млрд руб.; +7,6%). Показатели остальных марок по итогам трех месяцев 2017 года находятся ниже отметки в 20 млрд рублей.

Азат Тимерханов, источник: www.autostat.ru

Материалы по теме

  • Иномарок в России больше, чем отечественных авто
  • За год легковые автомобили в России подорожали на 18%
  • Ford Focus остается самой популярной иномаркой на вторичном рынке
  • За последний месяц цены изменились у 25 марок
  • За последний месяц цены изменились у 30 марок