Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование цен новых легковых автомобилей, которое охватывало всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Согласно результатам исследования, во второй половине мая* цены изменились только у 10 брендов.
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование цен новых легковых автомобилей, которое охватывало всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Согласно результатам исследования, во второй половине мая* цены изменились только у 10 брендов.
Сразу на несколько своих моделей переписала ценники французская компания Peugeot. Так, кроссовер 2008, компактвэн 3008 и седан 408 в среднем подорожали на 1 – 3%. У хэтчбека 308 цена выросла на 3 – 6%, а седан 508 подорожал сильнее других (на 12 – 13,5%).
У АВТОВАЗа изменились цены спортивных моделей LADA, а именно Granta Sport и Kalina Sport в комплектациях Luxe и Kalina NFR. В зависимости от модели цена выросла на 2 – 4%.
На две свои модели подняли цены Nissan и Skoda. Если у японского производителя подорожали кроссоверы Terrano (на 1,1 – 1,5%) и Qashqai (на 2,3 – 3,3%), то у чешского – лифтбек Rapid (на 0,8 – 1,3%) и кроссовер Yeti (на 1,3 – 1,9%).
Некоторые автопроизводители поменяли цены только у одной из своих моделей. К примеру, американский Ford поднял стоимость седана Mondeo на 1,7 – 2,5%. А вот японский Suzuki увеличил цену внедорожника Jimny на 1,2 – 1,4%.
* За период с 16 по 30 мая 2016 года.
Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.