Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело мониторинг цен новых легковых автомобилей, который охватывал всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Согласно результатам мониторинга, во второй половине мая* цены изменились у 18 из них.
Поддержали эту тенденцию и некоторые японские марки. К примеру, Nissan поднял цену кроссовера Murano на 2,0 – 3,1%, кроме комплектации Top с двигателем 2,5 л, цена которой не изменилась. А вот Mitsubishi, помимо повышения цен на Outlander (на 1,6 – 2,0%), немного увеличил стоимость и у нового кроссовера Eclipse Cross (на 0,1 – 0,2%).
Китайский Brilliance наоборот снизил цену кроссовера V5 1,5T: в комплектации Deluxe – на 4,5%, в комплектации Sport – на 4,8%. Отметим в этом плане и немецкий Volkswagen, который предлагает седан Passat и универсал Passat Variant в новой комплектации Conceptline. За счет этого минимальная цена седана Passat снизилась на 9,7%, универсала Passat Variant – на 7,6%.
Но больше других отличился британский премиум-бренд Land Rover, поднявший цены сразу на несколько моделей. Так, во второй половине мая подорожали Discovery (на 1,6 – 2,3%), Discovery Sport (на 2,5 – 3,4%), Range Rover Evoque (на 2,3 – 3,6%), Range Rover Sport (на 0,6 – 1,7%).
Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», продолжающаяся коррекция цен на автомобили во многом связана с заметным падением курса российского рубля, которое произошло в апреле.
* За период с 16 по 31 мая 2018 года.
Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.
Александр Смирнов, источник: www.autostat.ru