Во второй половине января цены изменились у 17 компаний

09.02.2018

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело мониторинг цен новых легковых автомобилей, которое охватывало всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Согласно результатам мониторинга, во второй половине января* цены на автомобили изменились у 17 из них.

Сразу несколько компаний подняли цены на две и более своих модели. Так, японская компания Datsun повысила цены седана on-DO на 1,1 – 1,6% и хэтчбека mi-DO на 1,1 – 1,4%. Другой японский бренд – Mitsubishi – увеличил стоимость внедорожника Pajero Sport на 1,8 – 2,3% и кроссовера Outlander на 0,5 – 2,0%. Автомобили особо малого класса Smart тоже получили обновленные ценники: модель ForTwo подорожала на 4,7 – 34,7%, а ForFour – на 7,2 – 31,3%.

Французский Renault отличился еще больше, увеличив цены на кроссовер Duster (на 1,7 – 3,1%), а также седан Logan (на 2,0 – 2,4%), хэтчбеки Sandero (на 1,6 – 2,3%) и Sandero Stepway (на 1,4 – 2,2%). Отметим и корейский Hyundai, поднявший цены на несколько моделей, в частности: седаны Sonata (на 1,8 – 2,4%) и Solaris (на 1,1 – 3,2%), кроссоверы Santa Fe (на 0,4 – 0,5%) и Grand Santa Fe (на 0,5 – 0,6%).

 

* Цены указаны за период с 16 по 31 января 2018 года.

Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

Марина Лузина, источник: www.autostat.ru

Материалы по теме

  • Иномарок в России больше, чем отечественных авто
  • За год легковые автомобили в России подорожали на 18%
  • Ford Focus остается самой популярной иномаркой на вторичном рынке
  • За последний месяц цены изменились у 25 марок
  • За последний месяц цены изменились у 30 марок