В ходе тестирования пикапов, представленных в Германии, предприниматели и владельцы ремесленных предприятий отдали первое место модели Volkswagen Amarok. По различным критериям жюри оценивали кабину, грузовой отсек, дизайн и экологичность. Кроме этого, при оценке моделей уделялось внимание эргономичности салона, удобству управления, безопасности, а также возможности размещения рекламы на борту.
Раз в два года предприниматели различных отраслей и владельцы ремесленных предприятий в рамках «тестового уикэнда» проводят тщательное тестирование коммерческих автомобилей. То, что раньше удавалось моделям Volkswagen Caddy и Transporter, теперь удалось и их надёжному и выносливому брату. Volkswagen Amarok будет отмечен авторитетной немецкой премией «Коммерческий автомобиль» (Deutschen Nutzfahrzeugpreis), вручаемой лучшим коммерческим автомобилям раз в два года.
В ходе тестирования пикапов, представленных в Германии, предприниматели и владельцы ремесленных предприятий отдали первое место модели Volkswagen Amarok. По различным критериям жюри оценивали кабину, грузовой отсек, дизайн и экологичность. Кроме этого, при оценке моделей уделялось внимание эргономичности салона, удобству управления, безопасности, а также возможности размещения рекламы на борту. В ходе дорожных испытаний оценивались двигатель, коробка передач и ездовая динамика. На оценку влияли и результаты расчёта экономичности. Организаторами теста стали специализированные издания Handwerk Magazin и Deutsche Handwerks Zeitung (издательство Holzmann Medien), а в роли испытателей выступили владельцы ремесленных предприятий.
Раз в два года (начиная с 1992 года) немецкая премия «Коммерческий автомобиль» присуждается автомобилям в различных категориях. Модели марки Volkswagen Коммерческие автомобили получали эту престижную премию в 1992, 1996, 2000, 2008 и 2010 годах, в 2014 году награда стала уже шестой по счету.
Вручение премии состоится 26 сентября в Ганновере в рамках Международной выставки коммерческого транспорта IAA в Ганновере. Премию вручат Президент союза автомобильной промышленности Германии Маттиас Виссманн и издатель Александр Хольцманн.