Volkswagen на Auto Shanghai 2021: 6 новинок, 5 SUV, 3 премьеры

Volkswagen на Auto Shanghai 2021: 6 новинок, 5 SUV, 3 премьеры

22.04.2021

На работающем в Шанхае международном автосалоне Volkswagen представил ряд очень интересных новинок, расширяющих не только модельный ряд самого производителя, но и сегментацию мирового автокластера. На стенде VW представители традиционных направлений автопрома соседствуют с образцами новаторских свершений бренда: ID.6 X, ID.6 CROZZ, Teramont, Teramont X, Golf GTI и Talagon. Чуть подробнее о дебютантах.

VOLKSWAGEN  TALAGON

 

Talagon – новейшая модель от FAW-Volkswagen. Условно можно спозиционировать ее в сегменте полноразмерных внедорожников. Или многоцелевых автомобилей (по мировой классификации – MPV, по нашей – минивэн). То есть не то, и не другое, а точнее – и то, и то: минивэн с возможностями внедорожника или SUV с достоинствами MPV – новый автокласс «кроссвэн».   

 

VW Talagon построен на платформе MQB Evo, габариты 5152х2002х1795 мм, колесная база 2980 мм, салон вмещает 6 или 7 человек. Рабочее место водителя выполнено в концепции Innovision Cockpit. Кроссвэн оснащается 2,5-литровым двигателем V6, новейшей коробкой передач DQ501, приводом 4MOTION.

 

VOLKSWAGEN  TERAMONT  И  TERAMONT X

 

SAIC VOLKSWAGEN представил внедорожник Teramont в новом исполненении. В двух версиях: Teramont и Teramont X. У модели свежий дизайн, продвинутая электроника, современный функционал.

 

Полноразмерный 7-местный Teramont в длину 5052 мм, его ширина 1989 мм, высота – 1773 мм. Колесная база, как и у Talagon, – 2980 мм. Спортверсия Teramont X, сдизайнированная в концепции R-Line, чуть короче при той же базе – 4917 мм.  

 

Обе модели оснащены 2-литровым турбодвигателем, у которого два возможных варианта настроек: «низкоуглеродный», мощностью 186 л.с., или «высокомощный» в 220 л.с.

 

VOLKSWAGEN  ID.6 X и ID.6 CROZZ

 

Созданный исключительно для китайского рынка флагманский электроSUV ID.6 построен на платформе MEB. Колесная база 2965 мм, салон рассчитан на 6 или 7 пассажиров. У модели две батареи, запас хода до 580 км (по циклу China-NEDC). Электромобиль оснащен системой IQ.DRIVE с Travel Assist последнего поколения.  

 

В числе «фишек» модели интерфейс HMI для комфортного вождения, бескнопочное управление, проекционный дисплей дополненной реальности AR HUD.

 

 

VOLKSWAGEN  GOLF GTI

 

Единственный не SUV среди дебютантов Шанхая от VW спорткар Golf GTI представлен подразделением FAW-Volkswagen. Хот-хэтч нового, уже восьмого поколение легендарной модели, перешагнул в эру цифровизации на платыформе MQB Evo.

 

У Golf GTI матричные светодиодные фары с системой динамического управления светом, эксклюзивная центральная панель управления GTI, многофункциональный кожаный гоночный руль, спортивная подвеска. Кроме того, автомобиль оснащен системой динамического управления ходовой частью с возможностью выбора режима движения, прогрессивной системой рулевого управления с электроусилителем. Информационно-развлекательная система CNS 3.0 с широким фкнкционалом и онлайн-возможностями.

 

БУДУЩЕЕ  VOLKSWAGEN

 

Четыре из шести шанхайских новинок VW не электромобили. Насколько это соответствует брендовой концепции ACCELERATE, которая предполагает к 2030 году продавать в Китае не менее половины своих продуктов исключительно в электрифицированном формате?

 

«Будущее Volkswagen, безусловно, будет электрическим, – отметил генеральный директор Volkswagen Brand China Стефан Велленштейн (на фото). – Однако по мере роста китайского рынка NEV в течение следующего десятилетия автомобили с ДВС по-прежнему будут оставаться предпочтительным выбором для наших клиентов. Таким образом, мы продолжим улучшать наши существующие модели и их варианты, делая их еще более эффективными и все более цифровыми, а также вводить новые модели, чтобы удовлетворить потребности наших китайских клиентов».

 

Иллюстрации Volkswagen 

Материалы по теме

  • Автомир презентовал «олимпийские» модели Volkswagen
  • «Олимпийские» модели Volkswagen
  • Автомиру 20 лет!
  • Volkswagen Passat отмечает 40-летний юбилей
  • Александр Синицын: «Наша ставка — лояльный клиент»