«…Это мой любимый Polo. Он уже давно у нас в России, а Polo седан был сделан именно для России и пользуется большим спросом, – презентовал свежую версию модели на ММАС’18 тогдашний глава Volkswagen в России Ларс Химмер. – Мы любим любить Polo и делаем все, чтобы этот проект жил!»
Это несложно. Стильный породистый дизайн, лого VW в новом исполнении – впервые на живом автомобиле. Видимо, то, что Polo любимчик бренда, не пустые слова. Выглядит новый Polo, отнюдь, не бюджетно. Внешность на миллион (а то и два!), а прайс всего-то от 792 900 рублей. Небось, «пустышка»? Проверяем…
По сравнению со своей предыдущей инкарнацией Polo стал заметно больше: на целых 93 мм в длину, 7 мм в ширину и 17 мм в высоту. На 7 мм до 170 мм подрос дорожный просвет. Сейчашние габариты 4483x1706x1484 мм. Соответственно, ощутимо просторнее стал салон, и на целых 70 л выросла вместительность багажника – до 530 – 1460 л (в зависимости от конфигурации салона).
Что в салоне, кроме простора? Элегантный интерьер, приличные материалы, атермальное остекление, отменная эргономика, комфорт. А ещё? Ещё сиденья оригинального для каждой из комплектаций дизайна, новые декоративные панели – и тоже с уникальным для каждой из комплектаций набором вставок. Приятное рукам свежего исполнения мультифункциональное рулевое колесо, которое в верхних комплектациях обшивается кожей и оборудуется подогревом.
Ещё поддерживающая App-Connect продвинутая мультимедиа-система с тачскрином в 6,5 или 8,25 дюмов по диагонали (в зависимости от комплектации). Ещё атмосферная подсветка ножной зоны в топ-версии…
Комплектаций всего четыре: Origin, Respect, Status, Exclusive. И уже в самой недорогой помимо перечисленных салонных опций наблюдается светодиодная оптика как фронтальная, так и кормовая. Галогенная эра для Polo осталась в прошлом.
И уровень безопасности не похож на «пустышечный»: сверх минимального комплекта начиная с «базы» полный комплект подголовников, полный комплект 3-точечных ремней – даже для среднего пассажира заднего диванчика. Isofix, система стабилизации, ассистент старта «в горку», система контроля давления в шинах, фронтальные аэрбэги.
В «респектабельной» комплектации, которая на ступенечку выше минимальной «оригинальной» и на 45 000 рублей подороже (837 900 руб. без дополнительных опций) появляются электропривод наружных зеркал заднего вида, электроподогрев передних сидений, обогрев форсунок омывателя, кондиционер.
Становятся доступны к заказу в качестве дополнительного оборудования 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, передний подлокотник, «зимний пакет» с электрообогреваемым ветровым стеклом, противоугонная система, парковочные датчики…
В «статусной» комплектации, которая стоит уже почти миллион (от 971 900 руб.), как уже говорилось, рулевое колесо обогревается, кожзам на органах управления меняется на натуральную кожу, вместо кондиционера устанавливается климат-контроль, появляется круиз-контроль.
За дополнительные деньги всё это можно еще дополнить цифровой приборной панелью в 10,25 дюйма (26 см), задним «дворником», поменять размер колес на 16'', сделать обогреваемым задний ряд сидений, обзавестись датчиками дождя и света и поменять заодно рефлекторные фары на проекционные. Ну и поменять мультимедейную систему на более совершенну с 8-дюймвым сенсорным экраном, камерой заднего вида, пассажирским USB… И установить неустанный электронный контроль за усталостью водителя, мало ли что…
И, наконец, в топ-версии Exclusive (от 1 111 900 рублей) практически все эти блага уже в стандарте. Плюс ко всему появляются хромированные элементы в экстерьере и интерьере, функция всепогодного освещения, система бесключевого доступа в салон и кнопочного пуска двигателя…
А кроме того, все без исключения версии нового Volkswagen Polo – изначально для России спроектированной модели – оснащаются аккумулятором повышенной емкости, системой пуска двигателя, гарантированно работающей до 36 градусов мороза, усиленной подвеской, защитой картера двигателя.
Кстати, вариантов двигателя три – мощностью 90, 110 и 125 л.с. Все бензиновые, первые два атмосферники, топовый турбированный. Вариантов трансмиссий тоже три: 90-сильный двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой», 110-стильный кроме того может оборудоваться 6-ступенчатым «автоматом», ну и «турбо» ожидаемо дружит только с «роботом» 7DSG.
***
У меня под окном паркуются два Polo вкусно-шоколадного цвета. Предыдущего поколения. Взгляд постоянно на них задерживается – привлекательная модель! Из полусотни автомобилей, ночующих на придомовой парковке, только Polo в двух экземплярах. И в потоке он откровенно заметен – серебристый, белый, серый, реже черный, или вовсе красный… Их много, заметно много! За рулем, в основном, девушки поколения Next. Интересно, Polo вступающего в свои права поколения Next так же будет для них привлекателен?
Материал впервые опубликован на канале АВТОСОЮЗ в Яндекс.Дзен