Volkswagen Polo Football Edition уже в продаже

Volkswagen Polo Football Edition уже в продаже

17.04.2021

Начались продажи российского бестселлера Volkswagen лифтбека Polo в спецверсии Football Edition, созданной в честь главного футбольного события года –чемпионата UEFA EURO. Прием заказов стартовал в конце марта, сейчас начинаются живые продажи. «Стартовый взнос» 1 129 000 рублей.

Версия базируется на предмаксимальной комплектации Status, визуально отличается от нее шильдиком Football Edition под правым задним фонарем, таким же образом подписанными накладками на пороги, ковриками с логотипом EURO 2020. В салоне сецверсии центральный подлокотник, в оснащении многофункциональный руль, круиз-контроль, камера заднего вида, информационно-развлекательная система с 8-дюймовым дисплеем, поддержкой Bluetooth/App-Connect, шестью динамиками, USB для пассажиров.

 

Покупателям Volkswagen Polo Football Edition кроме того будет вручаться подарочный спецкомплект болельщика: рюкзак, шарфик, грим и мягкая игрушка.

 

Вариантов двигателя для футбольной версии два: 110-сильный с 5МКП или 6АКП и 125-сильный турбомотор в паре с 7DSG.

 

Polo в новом исполнении дебютировал у нас в прошлом году. Чем он отличается от себя же предыдущего? Практически всем, кроме востребованности на нашем рынке, для которого он и создан. И даже типом кузова – теперь он уже не седан, а лифтбэк.

 

У бестселлера cтильный породистый дизайн с лого VW в новом исполнении – Polo стал у нас первым его носителем. По сравнению со своей предыдущей инкарнацией автомобиль стал заметно больше: на целых 93 мм в длину, 7 мм в ширину и 17 мм в высоту. На 7 мм до 170 мм подрос дорожный просвет. Сейчашние габариты 4483x1706x1484 мм. Соответственно, ощутимо просторнее стал салон, и на целых 70 л выросла вместительность багажника – до 530 – 1460 л (в зависимости от конфигурации салона).

 

Что в салоне, кроме простора? Элегантный интерьер, приличные материалы, атермальное остекление, отменная эргономика, комфорт. А ещё? Ещё сиденья оригинального для каждой из комплектаций дизайна, новые декоративные панели – и тоже с уникальным для каждой из комплектаций набором вставок. Приятное рукам свежего исполнения мультифункциональное рулевое колесо, которое в верхних комплектациях обшивается кожей и оборудуется подогревом.

 

Ещё поддерживающая App-Connect продвинутая мультимедиа-система с тачскрином в 6,5 или 8,25 дюймов по диагонали (в зависимости от комплектации). Ещё атмосферная подсветка ножной зоны в топ-версии…

 

Комплектаций всего четыре: Origin, Respect, Status, Exclusive. И уже в самой недорогой помимо перечисленных салонных опций наблюдается светодиодная оптика как фронтальная, так и кормовая.

 

И уровень безопасности не бюджетный: сверх минимального пкета начиная с «базы» полный комплект подголовников, 3-точечных ремней – даже для среднего пассажира заднего диванчика. Isofix, система стабилизации, ассистент старта «в горку», система контроля давления в шинах, фронтальные аэрбэги.

 

В «респектабельной» комплектации, которая на ступенечку выше минимальной «оригинальной» появляются электропривод наружных зеркал заднего вида, электроподогрев передних сидений, обогрев форсунок омывателя, кондиционер.

 

Становятся доступны к заказу в качестве дополнительного оборудования 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, передний подлокотник, «зимний пакет» с электрообогреваемым ветровым стеклом, противоугонная система, парковочные датчики…

 

В «статусной» комплектации рулевое колесо обогревается, кожзам на органах управления меняется на натуральную кожу, вместо кондиционера устанавливается климат-контроль, появляется круиз-контроль.

 

За дополнительные деньги всё это можно еще дополнить цифровой приборной панелью в 10,25 дюйма (26 см), задним «дворником», поменять размер колес на 16'', сделать обогреваемым задний ряд сидений, обзавестись датчиками дождя и света и поменять заодно рефлекторные фары на проекционные. Ну и поменять мультимедейную систему на более совершенную с 8-дюймвым сенсорным экраном, камерой заднего вида, пассажирским USB… – как в футбольной спецверсии. И установить неустанный электронный контроль за усталостью водителя, мало ли что…

 

И, наконец, в топ-версии Exclusive практически все эти блага уже в стандарте. Плюс ко всему появляются хромированные элементы в экстерьере и интерьере, функция всепогодного освещения, система бесключевого доступа в салон и кнопочного пуска двигателя…

 

А кроме того, все без исключения версии нового Volkswagen Polo – изначально для России спроектированной модели – оснащаются аккумулятором повышенной емкости, системой пуска двигателя, гарантированно работающей до 36 градусов мороза, усиленной подвеской, защитой картера двигателя.

 

Вариантов двигателя всего три – мощностью 90, 110 и 125 л.с. Все бензиновые, первые два атмосферники, топовый турбированный. Вариантов трансмиссий тоже три: 90-сильный двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой», 110-стильный кроме того может оборудоваться 6-ступенчатым «автоматом», ну и «турбо» ожидаемо дружит только с «роботом» 7DSG.

 

И насколько все это интересно российским автомобилистам? Судя по всему, интересно: Polo на сегодняшний день бестселлер бренда в России, бестселлер европейского автопрома на нашем рынке, завсегдатай модельного топ-10. И стал еще интереснее с футбольной спецверсией.

 

Фото Volkswagen

Материалы по теме

  • Автомир презентовал «олимпийские» модели Volkswagen
  • «Олимпийские» модели Volkswagen
  • Автомиру 20 лет!
  • Volkswagen Passat отмечает 40-летний юбилей
  • Александр Синицын: «Наша ставка — лояльный клиент»