Volkswagen Taos: премьерный обзор

Volkswagen Taos: премьерный обзор

07.06.2021

Состоялась официальная презентация нового кроссовера «народной марки» Volkswagen компакта Taos в исполнении для российского рынка – сборка стартовала на нижегородском заводе компании в конце мая. Судя по тому, что представляет из себя этот автомобиль, место в списке бестселлеров российского рынка ему обеспечено.

Имя новому перспективному SUV дал североамериканский туристический городок горнолыжной ориентации, и по замыслу создателей, оно олицетворяет дух активного времяпрепровождения, творчества и утонченного вкуса. А в сочетании с фамилией Volkswagen это дополняется передовыми технологиями, индивидуализацией и надежностью.
 
Taos создан для тех, кто ищет практичный универсальный автомобиль комфортный в городской тесноте и неприхотливый на загородных просторах. Компактный и проходимый. Еще более компактный, чем «старший брат» Tiguan – почти на 10 см короче, на 15 см уже (по зеркалам), на 7 см ниже. Габариты нового компакта 4417 х 1841 х 1602 мм.
 
В линейке двигателей компакт-кросса 1,6-литровый 110-сильный силовой агрегат любимого у нас атмосферного типа и 150-сильный турбомотор 1.4 TSI – то, что мы еще только учимся почитать. Атмосферник сочетается с 5МКП и устанавливается толькона переднеприводном исполнении модели. Версии с турбодвигателем могут быть и полноприводными. Да и с точки зрения опциональной насыщенности турбоварианты поинтереснее. Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая при 4Motion и 8АКП при моно приводе.
 
У модели в российских спецификациях три уровня комплектаций плюс спецверсия. И несколько пакетов дополнительных опций.
 
В стартовой комплектации Respect уже есть рейлинги, головная оптика светодиодная рефлекторного типа, колеса 16-го размера, салон тканевый. Передние сиденья с подогревом и поясничным подпором, наружные зеркала с обогревом и электрорегулировками. Имеется кнопочный пуск двигателя, круиз-контроль, цифровая приборная панель в 8 люймов, 6,5-дюймовый мультимедийный дисплей.
 
«Зимним» пакетом опций базовый кондиционер можно заменить на 2-зонный климат-контроль, установить электрообогреваемое ветровое стекло вместо обычного, добавить зеркалам функцию электроскладывания. С помощью «городского» пакета можно дооборудовать кроссовер фронтальными и кормовыми парковочными датчиками, камерой заднего вида, пассажирскими USB.
 
Климат-контроль и парковочные датчики можно доустановить и непакетно – «в розницу». Также поштучно, а не «оптом» можно установить сигнализацию, оснастить модель ковриками, увеличить размерность колес до 18 дюймов (в полноприводном исполнении).
 
В средней комплектации Status появляются 12 электрорегулировок водительского сиденья, автозатемняемое салонное зеркало заднего вида, мультимедиа VW Play с 10-дюймовым тачскрином. Датчики парковки, климат-контроль и USB заднего ряда уже не опционально, а штатно.
 
А опциями пакетно и поштучно сверх «статусного» допоборудования можно повысить комфортность «статусного» Taos подогревом заднего ряда сидений, бесключевым доступом, подсветкой салона, электроприводом багажной двери, тонировкой, ассистентом парковки. Уровень безопасности повышается адаптивными LED-фарами проекционного типа, системами мониторинга «слепых» зон, автоматического торможения, удержания в полосе, увеличением количества подушек безопасности – к шести базовым добавляются две задние боковые.
 
Немножечко подробнее стоит рассмотреть VW Play, которая дебютирует на Taos, и которую производитель назвал «принципиально новой». Она способна подключаться к Apple CarPlay или Android Auto, точкам Wi-Fi. И предлагает воспользоваться встроенным магазином приложений VW Play Apps с сервисами Яндекса.

В топ-комплектации Exclusive появляется хром в экстерьере и интерьере, комбинированная обивка сидений. Все опциональные подогревы становятся штатными, из вышеперечисленного оборудования практически всё уже «в базе» за исключением: бесключевого доступа, сигнализации, электропривода багажника, адаптивного круиз-контроля с ассистентом движения в пробках, систем Front, Side и Lane Assist, ассистента парковки, 18-дюймовых дисков. Все эти блага по-прежнему остаются в статусе опций, и, кроме того, для дозаказа с двигателем 1.4 TSI становится доступен парковочный отопитель.
 
Схожий опционал наблюдается и в стартовой спецверсии JOY!, сформированной на базе комплектации Status. От нее спец. Taos в штатной комплектации отличается 17-дюймовыми дисками Dublin, черными корпусами наружных зеркал, тонировкой, оранжевым декором салона, атмосферной подсветкой. Кое что из того, что во всех комплектациях опции, ставится на JOY! По умолчанию: бесключевой доступ, сигнализация. Также в базе спецверсии обогреваемое ветровое стекло, электропривод складывания зеркал, камера заднего вида.
 
Цены будут объявлены ближе к старту продаж, который состоится уже начавшимся летом.
 
Фото Volkswagen

Материалы по теме

  • Автомир презентовал «олимпийские» модели Volkswagen
  • «Олимпийские» модели Volkswagen
  • Автомиру 20 лет!
  • Volkswagen Passat отмечает 40-летний юбилей
  • Александр Синицын: «Наша ставка — лояльный клиент»